Сопроводительные материалы к диплому на тему Технология индивидуализации обучения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
Глава 1. Основы
технологии индивидуализации обучения. 6
1.1. Понятие «технология
индивидуализации обучения». 6
1.2. Классификационные характеристики технологий
индивидуализации обучения 11
Глава 2. Использование технологии
индивидуализации обучения в школьных курсах географии. 15
2.1. Особенности построения
учебного процесса по технологии индивидуализации обучения. 15
2.2. Разработка уроков с использованием
технологии индивидуализации обучения 24
Заключение. 33
Список используемых источников и
литературы.. 35
Приложение. 37
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ДОКЛАД Уважаемые председатель, члены
государственной аттестационной комиссии, предлагаю вашему вниманию доклад к курсовой
работе: (слайд
1) Технология индивидуализации
обучения (слайд 2).
В настоящее время
становятся актуальными требования к личностным качествам современного ученика –
способности самостоятельно пополнять и обновлять знания, вести самостоятельный
поиск необходимого материала, быть творческой личностью. Индивидуализация — это
процесс учета и развития индивидуально-психологических особенностей личности
учащихся во всех формах и методах школьной системы.
Таким образом,
индивидуальный подход в обучении обеспечивает: устранение трудностей в обучении
отдельных школьников; возможность развития всех сил и способностей учащихся.
(слайд 3)
Объект исследования –процесс
обучения географии.
Предмет исследования – использование
технологии индивидуализации обучения на уроках географии.
Цель исследования –
выявления особенностей использования технологии индивидуализации обучения на
уроках географии.
(слайд 4)
В
результате анализа научной литературы, выявлено, что индивидуализированное обучение — это обучение по
индивидуальным программам, содержанию, формам, средствам, темпу, формам
контроля и оценивания и тому подобное. Оно предусматривает следующее: всестороннее
изучение особенностей, учащихся: их потребностей, интересов, способностей и
возможностей; наличие соответственно подготовленных