Сопроводительные материалы к диплому Естественные науки География

Сопроводительные материалы к диплому на тему Технология индивидуализации обучения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

 Глава 1. Основы
технологии индивидуализации обучения. 6

1.1. Понятие «технология
индивидуализации обучения». 6

1.2. Классификационные характеристики технологий
индивидуализации обучения  11

Глава 2. Использование технологии
индивидуализации обучения в школьных курсах географии. 15

2.1. Особенности построения
учебного процесса по технологии индивидуализации обучения. 15

2.2. Разработка уроков с использованием
технологии индивидуализации обучения  24

Заключение. 33

Список используемых источников и
литературы.. 35

Приложение. 37

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ДОКЛАД Уважаемые председатель, члены
государственной аттестационной комиссии, предлагаю вашему вниманию доклад к курсовой
работе: (слайд
1) Технология индивидуализации
обучения (слайд 2).

В настоящее время
становятся актуальными требования к личностным качествам современного ученика –
способности самостоятельно пополнять и обновлять знания, вести самостоятельный
поиск необходимого материала, быть творческой личностью. Индивидуализация — это
процесс учета и развития индивидуально-психологических особенностей личности
учащихся во всех формах и методах школьной системы.

Таким образом,
индивидуальный подход в обучении обеспечивает: устранение трудностей в обучении
отдельных школьников; возможность развития всех сил и способностей учащихся.

(слайд 3)

Объект исследования –процесс
обучения географии.

Предмет исследования – использование
технологии индивидуализации обучения на уроках географии.

Цель исследования –
выявления особенностей использования технологии индивидуализации обучения на
уроках географии.

(слайд 4)

В
результате анализа научной литературы, выявлено, что индивидуализированное обучение — это обучение по
индивидуальным программам, содержанию, формам, средствам, темпу, формам
контроля и оценивания и тому подобное. Оно предусматривает следующее: всестороннее
изучение особенностей, учащихся: их потребностей, интересов, способностей и
возможностей; наличие соответственно подготовленных

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы