Сопроводительные материалы к диплому на тему Совершенствование методики преподавания физики в школе на основе физического эксперимента
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
Глава 1. Предмет и теоретические основы
исследования
1.1 Цели физического образования и место физики в учебном плане школы
1.2 Анализ современных подходов к процессу
обучения, роли, места и дидактических возможностей школьного физического
эксперимента
1.3 Состояние методики преподавания физики
в школе
Глава 2. Управление процессом обучения
физике в основной школе и место в нем школьного физического эксперимента
2.1 Разработать модель процесса обучения
физике, управление которым построено на системе школьного физического
эксперимента.
2.2 Исследовать дидактические возможности
системы школьного физического эксперимента для управления процессом обучения
физике в основной школе.
2.3 Анализ эффективности созданной модели
в учебном процессе по физике.
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение:
преподавания физики
проводится переоценка различных психологических, дидактических и
методологических принципов, появляются новые поколения учебников, новые типы
школ и новая доктрина образования. Все вышеперечисленное сосредоточено на
главном предмете педагогики — образовательном процессе.
Мы знаем, что обучение
имеет множество специфических характеристик и моделей, и что его процесс
является настолько сложным предметом исследования, что его невозможно охватить
рамками науки — дидактической, психологической, логической или даже системной.
Следует также отметить, что в педагогических исследованиях ХХ века роль
главного значимого «полигона», на котором апробируются дидактические модели и
педагогические новшества, играют естественные науки. Этот особый дидактический
приоритет естественных наук в целом и физики в частности обусловлен местом
физики в современной культуре.
Вопросам управления
учебным процессом посвящены труды П.А. Атаманчука, С.П. Величка, В.И. Каленика,
И.П. Подласого, О.В. Сергеева, Н.Ф. Талызиной, В.И. Тищука и других. Отметим
положения, которые активно обсуждаются в научно-методической литературе и
повлияли на выбор темы нашего исследования:
1. Функции управления
иногда отождествляют с функциями контроля. Поэтому процесс обучения физике,
ориентированный на школьников, часто остается декларативным намерением. Кроме
того, многие управленческие решения в физическом образовании принимаются
интуитивно и не без влияния субъективного фактора.
2. В процессе обучения
физике между учителем и учеником происходит взаимодействие, в результате
которого ученик приобретает знания, умения и навыки. Чтобы повысить его
эффективность, преподаватель
Заключение:
Фрагмент текста работы: