Сопроводительные материалы к диплому Педагогика/Психология Логопедия

Сопроводительные материалы к диплому на тему Сказкотерапия как средство развития диалогической речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Методический лист

Тема
исследования: «Сказкотерапия как средство развития
диалогической речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи»

Объект
исследования: диалогическая речь детей 6-7 лет с общим
недоразвитием речи.

Предмет
исследования: методы и приемы сказкотерапии как
средства развития диалогической речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи.

Цель
исследования: выявить методы и приемы
работы в контексте развития диалогической речи детей с общим недоразвитием речи
средствами сказкотерапии.

Задачи
исследования:

1. Изучить процесс
развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в
психолого-педагогической литературе.

2. Охарактеризовать
психологические особенности развития речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием
речи.

3. Раскрыть влияние
методов и приемов сказкотерапии на развитие диалогической речи детей 6-7 лет:
психолого-педагогический аспект.

4. Провести
констатирующий эксперимент на выявление уровня развития диалогической речи
детей 6-7 лет.

5. Определить психолого-педагогические
условия как способы  организации процесса
развития диалогической речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи.

6. Описать методы
и приемы работы в контексте развития диалогической речи детей с общим
недоразвитием речи средствами сказкотерапии.

Гипотеза
исследования: эффективность развития диалогической
речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи будет гораздо результативнее,
если использовать методы и приемы сказкотерапии в учебно-воспитательном
процессе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы