Сопроводительные материалы к диплому на тему Сказкотерапия как средство развития диалогической речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Методический лист
Тема
исследования: «Сказкотерапия как средство развития
диалогической речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи»
Объект
исследования: диалогическая речь детей 6-7 лет с общим
недоразвитием речи.
Предмет
исследования: методы и приемы сказкотерапии как
средства развития диалогической речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
Цель
исследования: выявить методы и приемы
работы в контексте развития диалогической речи детей с общим недоразвитием речи
средствами сказкотерапии.
Задачи
исследования:
1. Изучить процесс
развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в
психолого-педагогической литературе.
2. Охарактеризовать
психологические особенности развития речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием
речи.
3. Раскрыть влияние
методов и приемов сказкотерапии на развитие диалогической речи детей 6-7 лет:
психолого-педагогический аспект.
4. Провести
констатирующий эксперимент на выявление уровня развития диалогической речи
детей 6-7 лет.
5. Определить психолого-педагогические
условия как способы организации процесса
развития диалогической речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
6. Описать методы
и приемы работы в контексте развития диалогической речи детей с общим
недоразвитием речи средствами сказкотерапии.
Гипотеза
исследования: эффективность развития диалогической
речи детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи будет гораздо результативнее,
если использовать методы и приемы сказкотерапии в учебно-воспитательном
процессе.