Сопроводительные материалы к диплому на тему Сближение правовых моделей обязательного и добровольного саморегулирования (на примере рекламной отрасли).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Сближение правовых моделей обязательного и добровольного саморегулирования (на примере рекламной отрасли).
Обоснование темы исследования. Первые упоминания о саморегулировании рекламной индустрии можно найти в истории Великобритании 1880-х годов, но наиболее активно оно развивалось в 20 веке с появлением первых организаций в рекламной сфере. С трансформацией экономики изменился и подход к саморегулированию рекламы: в настоящее время многие страны (в частности, Великобритания, США, страны ЕС, Индия, ЮАР) считают его эффективным. Однако в России саморегулирование рекламы только зарождается.
Основным правовым актом, регулирующим рекламную отрасль в России, является Закон «О рекламе», принятый в 2006 году, из которого можно выделить характерные черты саморегулируемой организации:
она призвана объединять рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц;
ее целями являются представление и защита интересов членов СРО, выработка требований по соблюдению этических норм в рекламе и обеспечение контроля за их выполнением;
специальная организационно-правовая форма — ассоциация, союз или некоммерческое партнерство.
Нормы, разработанные СРО, адресованы исключительно ее членам и обязательны только для них. Соответственно, контроль со стороны саморегулируемой организации распространяется только на ее членов