Сопроводительные материалы к диплому на тему Развитие познавательного процесса подростков в процессе выполнения керамического панно в технике надглазурной росписи «Стихии»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические
основы надглазурной росписи в технике «Стихии»………………………………………………………………………………….6
1.1. Материалы для надглазурной росписи в
технике «Стихии»………….6
1.2. Технология надглазурной росписи в
технике «Стихии»……………..24
Вывод первой главы……………………………………………………………………………….38
ГЛАВА 2. Развитие познавательного процесса у подростков……………..40
2.1. Создание условий для совершенствования
познавательного процесса…………………………………………………………………………..40
2.2. Организация занятий, направленных на
развитие познавательного процесса (на примере надглазурной росписи в технике
«Стихии»)…………………………………………………………………………52
Выводы второй главы ………………………………………………………………………..62
Заключение……………………………………………………………………………………………..64
Список использованных источников……………………………………………………..67
Приложения…………………………………………………………………………………………….70
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Введение
Тему данного исследования
можно сформулировать следующим образом: «Развитие познавательного процесса
подростков в процессе выполнения керамического панно в технике надглазурной
росписи "Стихии"»
Актуальность работы
обусловлена тем, что большие социальные изменения в нашей стране, быстрый
научно-технический прогресс предъявляют все более высокие требования к
образованию и воспитанию каждого человека, к его образованию и воспитанию.
В этих условиях
становится особенно важным выработать у обучающихся интерес к процессу
познания. Важность познавательного процесса путем развития творческих
способностей объясняется тем, что, с одной стороны, их развитие является
фундаментальным фактором целостного гармоничного развития самой человеческой
личности, с другой стороны, стимуляция творческих способностей подростков во
многом определяет весь ход дальнейшей самореализации человека (а не только в
определенном направлении). и не только в определенном направлении).
В периоды меняющихся
социальных формаций преемственность поколений нарушается в воспитании детей и,
прежде всего, в передаче морального опыта основных ценностей и установок жизни.
Ситуация в нашей стране не исключение.
Современная семья серьезно занимается воспитанием