Сопроводительные материалы к диплому на тему Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика
работы
Уровень
развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности
ребёнка к школьному обучению. Когда говорят о мелкой моторике рук, имеют в
виду, скоординированные точные движения пальцами рук.
Ребёнок,
у которого достаточно хорошо развита мелкая моторика рук, умеет логически
рассуждать, у него высокий уровень развития памяти и внимания, хорошо развита
связная речь.
Цель
работы: выявление наиболее
эффективных методов и приёмов развития мелкой моторики рук у детей младшего
дошкольного возраста.
Объект: развитие мелкой моторики рук у детей младшего
дошкольного возраста в ДОО.
Предмет: развивающая предметно – пространственная среда
в ДОО способствующая развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного
возраста.
Гипотеза
исследования: развитие
мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста будет протекать более успешно при следующих
педагогических условиях:
— будет создана развивающая
предметно-пространственная среда для развития мелкой моторики рук у детей
младшего дошкольного возраста;
— будет создана картотека
пальчиковых игр по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного
возраста.
Задачи
исследования:
– изучить и проанализировать литературу по
проблеме исследования;
– проанализировать особенности развития мелкой
моторики рук у детей младшего дошкольного возраста;
– описать предметно-пространственную среду,
которая будет способствовать развитию мелкой моторики рук у детей младшего
дошкольного возраста в ДОО.