Сопроводительные материалы к диплому на тему Привлечение иностранного капитала в сектор услуг: опыт ЕАЭС
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Введение
Актуальность темы
обусловлена тем, что иностранный капитал и инвестиции имеют важное значение для
защиты экономики в условиях гонки развивающихся государств. Поэтому сектор услуг становится важнейшим, а для некоторых стран —
главным, источником экономического роста, локомотивом развития национальной
экономики.
Цель
работы — исследование методов привлечения иностранного капитала в сектор услуг:
опыт стран ЕАЭС.
Объектом
исследования является иностранный капитал в секторе услуг ЕАЭС. Предметом исследования являются методы привлечения
иностранного капитала.
На основании приведенной цели, основными задачами
выступают следующие: 1) Охарактеризовать
сектор услуг ЕАЭС, основные направления и тенденции;
2) Рассмотреть
динамику ситуации на рынке иностранных инвестиций, особенности и способы
реализации;
3) Определить
основные методы привлечения иностранного капитала на рынок услуг;
4) Осуществить оценку
экономических решений по привлечению инвестиций в сектор услуг на примере ЕАЭС;
5) Определить
проблемы привлечения иностранного капитала и пути их решения в сектор услуг в
ЕАЭС.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Сектор услуг ЕАЭС,
основные направления и тенденции
Анализ
динамики экспорта услуг в странах – членах ЕАЭС (рис. 1) показал, что
наибольшая доля у Армении (15,2%), Беларуси (14,3%) и Киргизии (12,6%).
Согласно
платежному балансу, экспорт и импорт услуг в государствах-членах ЕАЭС
продемонстрировали многоплановую динамику. Таким образом, положительное сальдо во
внешней торговле услугами в Беларуси, отрицательное в Армении, Казахстане,
Киргизии и России.
Таким образом, сектор
услуг ЕАЭС — это ситуация в конкретном рынке услуг, в которой стороны не
применяют дискриминационные, количественные или иные ограничения, т.е. к
поставщикам и получателям услуг применяется национальный режим, а признание
разрешений и квалификаций, выданных в другой стране Союза, происходит
автоматически. В
настоящее время единый рынок услуг в ЕАЭС включает 49 секторов предоставляемых
услуг. Сектора включают строительство, гостиничный и ресторанный сервис,
консалтинг, компьютерные услуги и услуги в сфере недвижимости.