Сопроводительные материалы к диплому на тему Обоснование коэффициентов приведения к расчетной нагрузке для классификации автотранспортных средств по ГОСТ 32965-2014.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
Глава 1. Общая характеристика
выбора дорожных одежд
1.1. Существующие
методы учета
движения транспортных потоков
1.2 Анализ нормативных документов по расчету дорожных одежд
Вывод по
1 главе
Глава 2. Расчет
коэффициента приведения для группирования транспортных средств
Вывод по
2 главе
Глава 3. Сравнительный
расчет дорожной одежды
3.1
Расчет дорожной одежды по ПНСТ 265-2018
3.2
Расчет дорожной одежды по усредненным значениям коэффициента приведения
Вывод по
3 главе
Заключение
Список использованных источников
Введение:
Отечественные методы
проектирования и расчета дорожных одежд видоизменялись параллельно с изменением
грузоподъёмности транспортных средств и увеличением средней интенсивности
движения автомобилей. С увеличением уровня затрат на строительство и ремонт
дорожных одежд рос и уровень ответственности проектирования. Однако, все чаще
на стадии эксплуатации выявляются ранние дефекты асфальтобетонных слоев и
преждевременное снижение несущей способности конструкции в целом. Это
свидетельствует лишь о том, что прогнозирование срока службы при проектировании
традиционными методиками недостоверно.
Причин этому может быть
несколько: ошибочное определение количества циклов ежегодного нагружения
конструкции, искаженный или неэффективный учет климатических условий
эксплуатации дорожно-строительных материалов слоев, неточная методика
определения максимально-допустимых и возникающих деформаций, а также накопления
их в процессе эксплуатации. Как следствие, пересматриваются вопросы
конструирования дорожных одежд, требований к ним и проектированию автомобильных
дорог в целом. Очевидно, что традиционную методику расчета, как минимум, нельзя
считать универсальной.
Современные проектируемые
конструкции дорожных одежд, работающие в условиях воздействия интенсивного
транспортного потока, на стадии эксплуатации все чаще демонстрируют ранние
дефекты асфальтобетонных слоев и преждевременное снижение несущей способности
конструкции в целом. Это свидетельствует о том, что прогнозирование срока
службы на стадии проектирования традиционной методикой недостоверно, особенно
для дорог с высокой интенсивностью движения.
В связи с этим, многие российские
ученые пересматривают вопросы конструирования дорожных одежд, требования к ним
и проектированию автомобильных дорог в целом. Для выбора нового оптимального
подхода к расчету на прочность логично начать с анализа уже существующих
критериев и их трансформации.
В данной работе представлен обзор
и анализ подход к расчету дорожной одежды на основе учета коэффициента
приведения асфальтобетонных слоев, который способен обеспечить достоверное
прогнозирование жизненного цикла дорожной одежды, так как основан на
многофакторном влиянии внешнего воздействия транспортного потока. Моделирование
такого многофакторного процесса как жизненный цикл конструкции является сложной
вычислительной задачей.
Активная интеграция компьютерных
технологий в современную жизнь и строительные процессы позволяет решить данную
задачу при помощи ЭВМ, путем разработки прикладных программ.
Целью данной работы является
определение коэффициента проведения участка дороги для классификации
автотранспортных средств.
Объектом работы есть дорожная
одежда.
Предметом исследования является
расчет дорожной одежды посредством определения коэффициента провидения.
Поэтому выделим следующие задачи:
— исследования нормативных
документов по расчету дорожных одежд;
— обзор методик учета
интенсивности движения;
— выбор транспортных средств по
характеристикам дорожной одежды;
— расчет дорожной одежды на
проектируемом участке дороги.
Используемую методику можно
рекомендовать для внедрения в практическое применение в полевых исследованиях
качества выполнения дорожно-строительных работ, в том числе для использования
независимыми экспертами.
Заключение:
Фрагмент текста работы: