Английский язык Сопроводительные материалы к диплому Иностранные языки

Сопроводительные материалы к диплому на тему Микроблог как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся средней школы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Актуальность
нашего исследования заключается, во-первых, в растущей необходимости в развитии
коммуникативной компетенции изучающих иностранный язык, объясняющейся
расширением сфер применения английского языка. Во-вторых, в необходимости
совершенствовать технологии и методы обучения иностранному языку из-за быстрого
развития прогресса и, что не менее важно, быстрого развития самих обучающихся,
ежедневно использующих современные технологии в целях развлечения или
образования. Слайд
3.
Цель данного исследования заключается в теоретическом обосновании
дидактического потенциала микроблога в обучении иностранному языку и в
разработке комплекса упражнений с использованием микроблога на уроках
иностранного языка в средней школе.

Объект
исследования
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся средней школы.

Предмет
исследования
– использование микроблогов на уроке иностранного языка для развития иноязычной
коммуникативной компетенции учащихся средней школы. Слайд
4.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи, которые
представлены на слайде 4.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, внедрение блог-технологий способствует достижению основной цели
модернизации образования – улучшению качества обучения, росту доступности
образования, обеспечению гармоничного развития личности. В классах, где
используются блог-технологии на постоянной основе, учащиеся демонстрируют более
высокий уровень мотивации. Использование блог-технологий способствует повышению
эффективности овладения иностранным языком.

 

Фрагмент текста работы:

 

.
ИКК — определенный уровень владения языковыми, речевыми и социокультурными
знаниями, навыками и умениями, позволяющий обучаемому коммуникативно приемлемо
и целесообразно варьировать свое речевое поведение в зависимости от факторов
общения, создающий основу для коммуникативного бикультурного развития. Слайд
6.
Микроблог — это блог с краткими записями, содержащими в себе небольшое
количество текста, картинку, цитату, ссылку, видео.

Достоинства
в применении образовательных микроблогов заключаются в следующем:


для обучающихся всегда открыта возможность вернуться к материалу, который уже
был пройден, даже после завершения курса;


при использовании микроблога пользователь может получить доступ к информации в
любом месте, где есть Интернет т.е. обучение не зависит от времени и места;


обучающиеся могут принимать активное участие в обсуждении записей, формировать
на их основе задачи и совместно их решать;

К
числу недостатков образовательных микроблогов относят:


ограниченный функционал сервиса (отсутствие возможности пересылки файлов и
т.д.);


затруднённый поиск нужной информации из-за линейной структуры записей;


необходимость определенной материально-технической базы (стабильный Интернет);

Выделяют
следующие виды микроблогов:

Микроблог
учителя (tutor blog) — вид микроблога, который создается и модерируется
учителем английского языка.

Микроблог
класса/группы – это общее пространство, где и учитель, и обучающиеся могут
размещать свои публикации в основной ленте микроблога.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы