Сопроводительные материалы к диплому на тему Микроблог как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся средней школы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Актуальность
нашего исследования заключается, во-первых, в растущей необходимости в развитии
коммуникативной компетенции изучающих иностранный язык, объясняющейся
расширением сфер применения английского языка. Во-вторых, в необходимости
совершенствовать технологии и методы обучения иностранному языку из-за быстрого
развития прогресса и, что не менее важно, быстрого развития самих обучающихся,
ежедневно использующих современные технологии в целях развлечения или
образования. Слайд
3.
Цель данного исследования заключается в теоретическом обосновании
дидактического потенциала микроблога в обучении иностранному языку и в
разработке комплекса упражнений с использованием микроблога на уроках
иностранного языка в средней школе.
Объект
исследования
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся средней школы.
Предмет
исследования
– использование микроблогов на уроке иностранного языка для развития иноязычной
коммуникативной компетенции учащихся средней школы. Слайд
4.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи, которые
представлены на слайде 4.
Заключение:
Таким
образом, внедрение блог-технологий способствует достижению основной цели
модернизации образования – улучшению качества обучения, росту доступности
образования, обеспечению гармоничного развития личности. В классах, где
используются блог-технологии на постоянной основе, учащиеся демонстрируют более
высокий уровень мотивации. Использование блог-технологий способствует повышению
эффективности овладения иностранным языком.
Фрагмент текста работы:
.
ИКК — определенный уровень владения языковыми, речевыми и социокультурными
знаниями, навыками и умениями, позволяющий обучаемому коммуникативно приемлемо
и целесообразно варьировать свое речевое поведение в зависимости от факторов
общения, создающий основу для коммуникативного бикультурного развития. Слайд
6.
Микроблог — это блог с краткими записями, содержащими в себе небольшое
количество текста, картинку, цитату, ссылку, видео.
Достоинства
в применении образовательных микроблогов заключаются в следующем:
•
для обучающихся всегда открыта возможность вернуться к материалу, который уже
был пройден, даже после завершения курса;
•
при использовании микроблога пользователь может получить доступ к информации в
любом месте, где есть Интернет т.е. обучение не зависит от времени и места;
•
обучающиеся могут принимать активное участие в обсуждении записей, формировать
на их основе задачи и совместно их решать;
К
числу недостатков образовательных микроблогов относят:
•
ограниченный функционал сервиса (отсутствие возможности пересылки файлов и
т.д.);
•
затруднённый поиск нужной информации из-за линейной структуры записей;
•
необходимость определенной материально-технической базы (стабильный Интернет);
Выделяют
следующие виды микроблогов:
Микроблог
учителя (tutor blog) — вид микроблога, который создается и модерируется
учителем английского языка.
Микроблог
класса/группы – это общее пространство, где и учитель, и обучающиеся могут
размещать свои публикации в основной ленте микроблога.