Сопроводительные материалы к диплому на тему Методика работы с сочинениями разных жанров в начальной школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Тема моей работы – «Методика работы с сочинениями разных жанров в
начальной школе».
Актуальность исследования состоит в
том, что в настоящее время формированием коммуникативной
компетентности – одно из требований ФГОС. С коммуникативной компетентностью
напрямую связаны такие качества человека, как связная и понятная письменная
речь, и в результате изучения дисциплины «русский язык и литература» выпускник
школы должен владеть умением представлять тексты в виде сочинений разных жанров.
Основы таких умений закладываются в начальном образовании, но нужно отметить,
что педагогу начального образования необходимо владеть методикой обучения
написанию сочинения.
Цель
исследования: рассмотреть методику работы с сочинениями разных жанров в
начальной школе.
Объект
исследования: сочинения разных жанров в начальной школе.
Предмет
исследования: методика работы с сочинениями разных жанров в начальной
школе.
В первой главе
работы рассмотрены виды сочинений в начальной школе, их роль в развитии детей
младшего школьного возраста; выделены методические принципы обучения сочинениям
в начальной школе.
Во второй главе я
ставил задачу проанализировать уровень владения
учащимися начальной школы МКОУ «Орловская
средняя школа» Убинского района Новосибирской области умениями писать сочинения
разных жанров.
Работа
проводилась с детьми 2 класса. В классе 5 человек, задачей было проверить, как
умеют школьники 2 класса писать сочинения таких жанров, как описание картины,
сочинение-письмо, сочинения, основанные на личном опыте и отзывы о прочитанных
книгах.
Для того, чтобы провести такой
анализ, я предлагал на уроках написать короткое сочинение из 5-6 предложений.
После этого я оценил все сочинения
второклассников по таким критериям: