Сопроводительные материалы к диплому на тему Конфиденциальные тарифы на внутренних и международных авиалиниях и особенности их применения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Актуальность темы исследования
Новым явлением на транспортном рынке является конкуренция между различными видами транспорта. С активным внедрением высокоскоростных поездов на ряде направлений воздушный транспорт начал терять пассажиров. Инфраструктура железнодорожного транспорта при снижении временных затрат позволила перейти исключительно к ценовой конкуренции. Для успешного функционирования в условиях снижения доходов населения российским авиакомпаниям все труднее удерживать свои позиции на рынке. При снижении спроса из-за кризисных явлений обостряется конкурентная борьба за пассажиров. Следовательно, для сохранения пассажирооборота авиакомпаниям необходимо постоянно повышать конкурентоспособность, искать новые конкурентные преимущества, одним из которых может стать тесное взаимодействие с туристической отраслью за счет основанного на мировом опыте внедрения системы конфиденциальных тарифов.
Конфиденциальные тарифы не размещаются в глобальных распределительных системах и не публикуются в сборниках. Они представляют собой двустороннее соглашение между перевозчиком и агентством продаж, где оговариваются все необходимые условия. Иногда конфиденциальные тарифы размещаются в автоматизированных системах бронирования, но открываются и рассчитываются только с использованием специальных команд и паролей. Условия и стоимость конфиденциального тарифа нельзя узнать из оформленного авиабилета. Стоимость скрыта и известна только участникам договора перевозки. Конфиденциальные тарифы, как правило, ниже опубликованных или имеют ряд преимуществ в части правил применения. Авиакомпания соглашается на снижение тарифов для определенных цепочек туристических бюро и консолидаторов на определенный период и направление. Предоставление авиакомпанией агенту конфиденциальных тарифов подтверждается соглашением. Соглашение между авиакомпанией и агентом по продаже авиаперевозок имеет некоторые особенности. Авиакомпания предоставляет туроператорские тарифы агенту по определенным направлениям. Агент обязуется выполнить последовательность действий и предоставить письменный отчет о выполнении представителю по продажам авиакомпании. Агент создает туристический продукт (туристические пакеты), в стоимость которого включается тариф авиабилета авиакомпании.
Цель исследования — изучить конфиденциальные тарифы на внутренних и международных авиалиниях, а также особенности их применения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить образование тарифов на воздушном транспорте, а также их регистрацию и опубликование;
-изучить механизмы установления тарифов на воздушном транспорте;
-проанализировать виды международных пассажирских тарифов;
-дефиницировать конфиденциальные тарифы на международных авиалиниях;
-определить особенности расчета и оформления билетов по конфиденциальным тарифам.
Объект исследования — конфиденциальный тариф конфиденциальные тарифы на внутренних и международных авиалиниях и специфика их применения.
Предметом исследования выступает природа конфиденциальных тарифов на внутренних и международных авиалиниях, возникновение тарифов на воздушном транспорте, регистрация и опубликование, установление тарифов, расчет тарифов.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Установление внутренних и международных пассажирских авиатарифов
1. ОБРАЗОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ, ИХ РЕГИСТРАЦИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЕ
Продукцией транспорта является перемещение пассажиров и грузов из пункта отправления в пункт назначения, из районов производства в районы потребления.
Эта продукция измеряется количеством пассажиров-км при пассажирских перевозках, и тоннах-км при грузовых перевозках.
В основе транспортных тарифов лежат затраты общественно необходимого труда на осуществление перемещения транспортной продукции, т.е. стоимость перевозки, а тарифы являются выражением этой стоимости
ТАРИФ- это установленная цена перевозчиком за перевозку одного пассажира, либо 1кг груза, багажа, почты от пункта отправления в пункт назначения по определенному маршруту.
При расчете среднего уровня тарифов за основу принимается себестоимость перевозки.
За себестоимость перевозки принимается стоимость единицы транспортной продукции (1 пассажир, 1 тонна груза) равная затратам на ее производство. Затраты на производство транспортной продукции складываются из расходов в пункте отправления, в пункте назначения, а также из расходов по перемещению на данное расстояние.
Себестоимость летного часа является нормативной для каждого типа самолета. Величина себестоимости летного часа определяется на основе нормативной себестоимости летного часа по типам самолетов и включает в себя все виды прямых и производственных затрат.
Основой расчета авиатарифа являются эксплуатационные расходы перевозчика и по классификации ИАТА они делятся на 3 основные группы:
1)прямые
2)косвенные
3)накладные
— ПРЯМЫЕ эксплуатационные расходы подразделяются:
Относимые на ВС:
-ГСМ (горюче-смазочные материалы)
-ТО (техническое обслуживание)
-текущий ремонт
-взлет, посадка
-аэропортовые сборы
2) Относимые на организацию перевозок:
-регистрация билетов и оформление багажа
-загрузка, выгрузка, доставка багажа
-комплектование багажа
-борт питание и прочие расходы