Сопроводительные материалы к диплому на тему изучение семейных традиций своего и других народов на уроках технологии в начальной школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Таким
образом, проведенное исследование убедительно доказало, что применение
национально-регионального компонента в обучении активизирует деятельность
учащихся и формирует у них творческие способности.
Использование
на уроках материала по культуре и традициям разных народов вызвало у школьников
интерес. Они с удовольствием слушали учителя, и даже стали подходить,
интересоваться к одноклассникам, друзьям другой национальности, но это только
начальная стадия.
Слайд 14. Необходимо отметить то, что семейные традиции и обычаи
помогают создать в семье ощущение общепринятых условностей, приобщения к
которым даёт каждому из них чувство сопричастности с миром семейных ценностей,
дают устойчивость и уверенность.
Предметная
область «Технология» позволяет значительно шире познакомить учащихся с
национальной культурой, приобщить их к обычаям народов, населяющих родной край,
сформировать нравственно-эстетическую отзывчивость к народным традициям, дать
современный научно обоснованный взгляд на их развитие.
Развитие
творческих способностей — сложное и важное дело, успешной реализации которого
помогает тесное сотрудничество школы и семьи. А сам учитель должен быть терпим
к проявлениям творчества детей. Нужно уметь вовремя его увидеть, поощрить и
дать возможность проявиться еще раз.
Слайд 15. На этом презентация
ВКР окончена! Спасибо за внимание!
Фрагмент текста работы:
Слайд 1. Уважаемые члены государственной
аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается ВКР студентки 141 группы
Королевой Ксении Владимировны на тему: «Изучение семейных традиций
своего и других народов на уроках технологии в начальной школе». Научный руководитель: Е.В.
Барбарич.
Слайд 2. Актуальность
темы исследования связана с необходимостью изучения педагогических технологий,
средств, методов обучения, технологии обновления и содержания образовательной
области «Технология» с использованием национально-регионального компонента на I
ступени обучения, которые обеспечивали бы качество обучения.
Объектом исследования является учебно-воспитательный
процесс, как средство изучения семейных традиций своих и других народов, на
уроках технологии.
Предметом исследования – особенности организации уроков
технологии с целью изучения семейных традиций своих и других народов.
Слайд 3. Целью
исследования является изучение семейных традиций своих и других народов на
уроках технологии в начальных классах.
Для достижения поставленной цели были выполнены конкретные
задачи, представленные на слайде 3.
Слайд 4. В качестве гипотезы исследования служит
предположение о том, что организация
уроков технологии с элементами включения в урок национально-регионального
компонента является базой для патриотического воспитания и развития творческих
способностей учеников начальных классов.
Слайд 5. Экспериментальное
исследование изучения семейных традиций своих и других народов на уроках
технологии проводилось
на базе муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Линевская
средняя школа» Жирновского муниципального района Волгоградской области. В
исследовании приняли учащиеся 4 «А» (экспериментальная группа – 15 человек) и 4
«Б» классов (контрольная группа – 16 человек).
Слайд 6. Исследование состояло из трех этапов: констатирующего,
формирующего, контрольного.
На констатирующем этапе
исследования нами было проведено анкетирование на выявление межличностного
отношения детей в начальной школе с помощью анкеты № 1.