Сопроводительные материалы к диплому на тему Использование современных информационных технологий при обучении иноязычной лексике (английский язык, начальное общее образование)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Таким образом, задача педагога
– грамотно подобрать современные информационные технологии для своей работы,
учитывая принципы работы с лексическим материалом, принципы работы с
компьютером, а также возрастные потребности учащихся. При правильно выбранных
средствах ИКТ педагог облегчит учебный процесс со своей стороны, и повысит
интерес учащихся к изучению лексики иностранного языка.
Фрагмент текста работы:
Здравствуйте,
уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии!
Вашему вниманию представляется итоговая
аттестационная работа на тему: Использование
современных информационных технологий при обучении иноязычной лексике.
Актуальность
работы заключается в том, что обучение иностранному языку является сложным процессом, направленным на
формирование коммуникативно-речевой компетенции (развитие устных и письменных
форм общения). Следует отметить, что осуществление любого вида речевой
деятельности не возможно без использования лексики языка, следовательно, именно
владение лексическими навыками представляет собой один из основных пунктов для
достижения этой цели. Более того, важно осознавать роль формирования
лексических навыков на начальном этапе обучения.
Объект исследования – современные
информационные технологии.
Предмет исследования
– использование современных информационных технологий
при обучении иноязычной лексике.
Цель итоговой аттестационной
работы заключается в теоретическом обосновании возможности использования
информационных технологий как средства обучения иноязычной лексике, а также
разработка упражнений с применением информационных технологий для начального
общего образования.
В работе
рассмотрено сущность и виды современных информационных технологий. Таким
образом, информационная технология представляет собой с одной стороны, комплекс
технических средств, которые принимаются в качестве методов и средств по работе
с информацией, а с другой стороны – область знаний, основанную на
закономерностях, принципах и организации информационного процесса в целях его
эффективного построения. При этом в образовательном процессе традиционные
педагогические технологии трансформируются в педагогические информационные
технологии – системы материальных, технологических и
информационно-содержательных средств и ресурсов, используемых во всех формах
учебной деятельности для хранения, обработки и передачи информации.
Изучена
сущность и характеристика понятия «лексика». Слово «лексика» греческого
происхождения (от греч. lexikos – «относящийся к слову»). Лексикологией
обозначают науку, изучающую лексику, ее развитие и то, как она находит свое
отражение в речи.
Подробное описание английская
лексика получила, как известно, в многочисленных и разнообразных словарях.
Ознакомление с богатой английской лексикографией и понятие о принципах
составления словарей являются обязательными при изучении словарного состава английского
языка.