Сопроводительные материалы к диплому Педагогика/Психология Педагогика

Сопроводительные материалы к диплому на тему Формирование нравственных качеств личности обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты
формирования нравственных качеств личности обучающихся начальных классов во
внеурочной деятельности

1.1. Нравственное воспитание, понятие и сущностная характеристика

1.2. Особенности развития нравственных качеств личности в младшем школьном
возрасте

1.3. Специфика организации внеурочной деятельности для становления
нравственности обучающихся начальных классов

Выводы по 1 главе

Глава 2. Опытно-экспериментальная
работа по выявлению эффективности внеурочной деятельности в контексте формирования
нравственных качеств детей младшего школьного возраста

2.1. Выявление уровня сформированности нравственных качеств личности
младших школьников

2.2. Реализация комплекса мероприятий внеурочной деятельности по
формированию нравственности детей младшего школьного возраста

2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования

Выводы по 2 главе

Заключение

Список литературы

Приложения

  

Введение:

 

Актуальным в
настоящее время является подготовка подрастающего поколения, способного к
самостоятельной оценке происходящих событий, умеющего выстраивать собственную
жизнедеятельность таким образом, чтобы соответствовать требованиям и нормам
общества. Это тесно взаимосвязано с проблемой формирования устойчивых
нравственных качеств личности, формируемых в ходе нравственного развития. В
ходе образовательного процесса как раз и реализуется нравственное воспитание и
развитие школьников. Огромным потенциалом для формирования нравственных качеств
личности обладает внеурочная деятельность, способствующая усвоению нравственных
норм, ценностей через познание себя и окружающего мира.

В соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования
нравственное воспитание основано на личностном развитии школьника посредством
создания образа мира, ценностно-смысловых направлений и основы для морального
выбора, соответствующего нравственным ценностям.

Однако решение задач
нравственного воспитания в условиях внеурочной деятельности недостаточно
исследовано. Актуальность исследования обусловлена противоречием между необходимостью воспитания нравственных качеств
личности у детей младшего школьного возраста и недостаточным использованием
потенциала внеурочной деятельности в рамках данного направления. Указанное противоречие выявляет проблему исследования: в чем проявляются особенности организации
внеурочной деятельности для становления нравственности обучающихся начальных
классов.

Цель
исследования:
изучить особенности формирования нравственных качеств личности детей
младшего школьного возраста во внеурочной деятельности и реализовать комплекс
мероприятий данного направления образования.

Объект
исследования: внеурочная деятельность как средство формирования
нравственности личности обучающихся начальных классов.

Предмет исследования: особенности развития нравственных качеств
личности обучающихся начальной школы.

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс формирования
нравственных качеств личности во внеурочной деятельности будет более
продуктивным, если соблюдаются следующие условия:

· Организован и реализован комплекс внеурочных
занятий, который будет способствовать развитию у детей младшего школьного
возраста ценностного отношения к явлениям жизни и пониманию социального и
личностного смысла нравственных качеств личности;

· Организована коллективная деятельность с
обучающимися начальных классов, направленная на развитие нравственных качеств
личности;

· Будут комплексно, систематично и последовательно
применяться различные виды, методы и формы внеурочной деятельности с детьми
младшего школьного возраста.

В
соответствии с темой и целью исследования поставлены следующие задачи:

1. Охарактеризовать
сущность нравственного воспитания в психолого-педагогических исследованиях.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы