Сопроводительные материалы к диплому Педагогика/Психология Педагогическое образование

Сопроводительные материалы к диплому на тему Формирование краеведческих знаний у детей 7-го года жизни по средствам художественной литературы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, анализ результатов
показал, что на контрольном этапе эксперимента дети контрольной и
экспериментальной групп показали разные результаты. Исходя из этого, можно
говорить о том, что проведенная нами на формирующем этапе работа по
формированию краеведческих знаний посредствам чтения художественных
произведений оказалась эффективной, гипотеза нашего исследования подтвердилась,
задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Доклад

1 слайд

Приветствую Вас,
уважаемые члены комиссии! Разрешите представить вам доклад к выпускной
квалификационной работе на тему «Формирование
краеведческих знаний у детей седьмого года жизни посредством чтения
художественных произведений».

2 слайд

Задачи по
формированию знаний дошкольников о родном крае являются одними из приоритетных
в области патриотического воспитания детей, основой воспитания любви к Родине.
Следовательно, перед педагогами стоит задача поиска, изучения и использования
таких средств работы в данном направлении, которые позволят не только обогатить
знания и представления детей о родном крае, но и обеспечат воспитание
бережного, уважительного отношения к нему.

3 слайд

Проблема
формирование знаний о Родине, о родном крае – одна из наиболее ранних в
дошкольной педагогике. О ее необходимости говорили в своих исследованиях
классики отечественной педагогики: Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский и другие. В современной
дошкольной педагогике интерес к данной проблеме по-прежнему очень высок. Такие
авторы, как Е.Ю. Александрова, Н. В. Алешина, Р. С. Буре,
Д. Дубинина, Л. И. Земскова-Названова, О. Л. Князева, Л.В.
Коломийченко, В.А. Крехалёва, В. А. Маркова, М.Ю. Новицкая, Н.Г. Пантелеева, Л.
В. Попугаева, Е. М. Сотченкова указывают на необходимость формирования у детей знаний о
родном крае (истории, природе, быте, народах и т.п.). В работах таких авторов,
как Ю.Е. Антонов,
О. В. Бурляева, Н.Г.Зеленова, И. П. Золотухина, Л. С. Ильина, Ф. М. Итова, Э.К.
Суслова, Н.Ю. Ясева содержится богатый
материал организации воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного
возраста по патриотическому воспитанию через приобщение к культурному наследию
народа через ознакомление с малой Родиной. Многие авторы, в частности А.Д.
Жариков, Е.И. Попова, Л. А. Руденко предлагают
программы и методические рекомендации по ознакомлению детей с конкретным
регионом. Многие авторы,
такие как В. В.Гербова, А. Л. Захарчук, М. М. Конина, Д.
С. Лихачев, О. Н. Лушкова, Н. А. Шишкова, Т. А. Шорыгина предлагают использовать произведения художественной
литературы о родном крае.

4 слайд

На слайде вы можете
ознакомиться с категориальным аппаратом данной работы

5 слайд

Цель исследования – теоретически
обосновать и экспериментально апробировать чтение художественных произведений как
средство формирования краеведческих знаний у детей седьмого года жизни.

6 слайд

На слайде вы можете
ознакомиться с задачами работы.

7 слайд

На данном слайде представлены методы исследования.

8 слайд

В первую очередь
рассмотрим теоретические
основы процесса формирования краеведческих
знаний у детей седьмого года жизни посредством чтения художественных
произведений.

Под краеведением
следует понимать процесс познания и изучения отдельной части страны, города,
который выступает для ребенка родным краем, малой родиной. Краеведческая
художественная литература содержит в себе неисчерпаемый источник знаний об
окружающем природном и социальном мире, о человеческих взаимоотношениях,
являясь значимым средством приобщения детей к родному городу
и региону, формирования краеведческих знаний. Работа с детьми
посредством использования художественных произведений о родном крае, как средства
формирования краеведческих знаний может осуществляться с использованием
различных приемов работы с книгой: чтение, беседы, заучивание наизусть,
пересказы, использование наглядности, художественное творчество.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы