Сопроводительные материалы к диплому Педагогика/Психология Дошкольное образование и изобразительное искусство

Сопроводительные материалы к диплому на тему Формирование интереса к народному творчеству у младших школьников (на материале лаковой живописи Федоскино.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, посредством решения вышеобозначенных
задач, была достигнута цель исследования.

 

Фрагмент текста работы:

 

РЕЧЬ

Добрый день, уважаемые члены комиссии.

Вашему вниманию представляется работа
студента(ки) группы____________,ФИО________________, на тему: ФОРМИРОВАНИЕ
ИНТЕРЕСА К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ЛАКОВОЙ
ЖИВОПИСИ ФЕДОСКИНО)

Актуальность
темы состоит в том, что в современных условиях художественного образования и
эстетического воспитания подрастающего поколения творческое усвоение лучших
образцов художественно-эстетического наследия в самобытной национальной форме,
непосредственное приобщение учащихся школ к духовно-нравственным ценностям
народа, глубокое восприятие их в контексте всей мировой культуры приобретают
все большую значимость в становлении и развитии личности как носителя
духовно-нравственных и эстетических идеалов общества.С помощью уроков
изобразительного искусства возможно формирование интереса к народной культуре у
школьников. Именно в процессе обучения по данному предмету происходит яркое
эмоциональное, чувственное и развивающее влияние на формирующуюся личность.

Цель
исследования: воспитание интереса к народному творчеству в процессе изучения
декоративно-прикладного творчества на уроках избирательного искусства у детей
младшего школьного возраста.

Задачи
исследования:

1.
Изучить сущность и содержание понятия «интерес»;

2.
Рассмотреть психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста в
художественно-творческой деятельности;

3.
Изучить основные теоретические аспекты народного творчества;

4.
Рассмотреть основные методы формирования представлений о народных
художественных промыслах у учащихся начальных классов на уроках
изобразительного искусства;

5.
Предложить структуру и содержание уроков для знакомства детей младшего
школьного возраста с лаковой живописью (на материале Федоскино).

В первой главе были рассмотрены основные подходы
к содержанию понятия «интерес» и «народное творчество». Множество
исследователей занимается вопросами формирования интереса у детей к народному
творчеству по средствам учебных дисциплин. В младшем школьном возрасте
привлекает все яркое, красочное, поэтому при изучении народного творчества
детям интересно знакомиться с особенностями своей культуры, узнавать новое,
изготавливать различные изделия.

Практически
все учебные дисциплины, преподаваемые в современной начальной школе, обладают
огромными возможностями для приобщения детей к истокам русской народной
культуры.

Интерес
и желание овладеть необходимыми знаниями у младших школьников появляется под
влиянием учителя, что способствует нарастанию потребности в новых знаниях. Это
та важная и необходимая задача, которая стоит перед учителем на сегодняшний
день.

Каждый образованный человек должен знать историю своей
страны.

Данный вопрос часто поднимается в
образовательных учреждениях. Прививать любовь к истории и культуре родной
страны необходимо в раннем возрасте. Во многих педагогических трудах делается
акцент на необходимости обязательного проведения занятий по изобразительному
искусству и технологии на темы, посвященные народным художественным промыслам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы