Сопроводительные материалы к диплому Педагогика/Психология Дошкольное образование

Сопроводительные материалы к диплому на тему Деятельность воспитателя по формированию элементарных экологических представлений для детей дошкольного возраста (5-6 лет) посредством экологических игр

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам проведения повторного
исследования  была выявлена положительная
динамика в сформированности элементарных экологических представлений  детей старшего дошкольного возраста.
Организация и проведения экологических игр «Занимательная экология»
способствовали формированию элементарно экологического представления у детей.
Экологические игры были подобраны с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей. Таким образом, считаю что экологические игры, при
соблюдении условий, заявленных в гипотезе, являются действенным средством
развития элементарных экологических представлений у детей старшего дошкольного
возраста (5 – 6 ) лет.

Слайд
17. Спасибо за внимание!

 

Фрагмент текста работы:

 

Слайд 1. Уважаемые члены государственной
экзаменационной комиссии представляем вашему вниманию выпускную
квалификационную работу (Дипломный проект) на тему Деятельность воспитателя по
формированию элементарных экологических представлений для детей дошкольного
возраста (5-6 лет) посредством экологических игр.

Слайд 2. Необходимость совершенствования
экологического воспитания требует начинать работу по экологическому воспитанию
с дошкольных учреждений, так как дошкольный возраст является важнейшим  этапом в экологическом образовании и
воспитании детей. Именно в это время формируются элементарные экологические
представления, являющиеся основой систематических знаний об окружающей природе,
бережном отношении к ней.

Так как ведущий вид деятельности в этом возрасте –
игра, то дети, приобретая практический опыт взаимодействия с природой в игровой
деятельности, начинают осознавать свои отношения непосредственно к самой
природе во всем ее многообразии.

Слайд 3, 4.  Нормативно-правовые
основы:

— Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации»

— Федеральный государственный образовательный
стандарт дошкольного образования

— Профессиональный стандарт "Педагог
(педагогическая дея-тельность в сфере дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

— Закон Свердловской области «Об образовании в
Свердловской области»

— Примерная основная образовательная программа
дошкольного образования

— СанПиН 2.4.1.3049-13
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

— Федеральный Закон «Об охране окружающей среды».

Цель исследования– частично апробировать
содержание деятельности воспитателя по формированию элементарных экологических
представлений для детей дошкольного возраста (5-6 лет) посредством
экологических игр.

Гипотеза исследования: мы предполагаем,
если систематически применять на занятиях и в режимных моментах экологические
игры, то это будет способствовать формированию элементарных экологических
представлений у детей дошкольного возраста (5 – 6 лет).

Слайд 5, 6. Выводы по теоретической части:

В первой главе мы рассмотрели основы
формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Мы подобрали, изучили и проанализировали научную и методическую литературу по
данной теме.

Мы рассмотрели основные подходы к
исследованию проблемы формирования экологических представлений старших
дошкольников. Во втором параграфе мы дали определение таким понятиям как
«представления», «экологические представления».

Учитывая физиологические и психологические
особенности детей старшей группы, работу по формированию элементарных
экологических представлений следует начинать с детства. Воспитатель должен
возвращаться к одному и тому же объекту (к одному и тому же понятию)
многократно и каждый раз добавлять, к имеющимся у детей знаниям, что-то новое.
Человек, окружённый природой, наблюдает за деревьями, птицами, явлениями
природы, но, тем не менее, не имеет достаточных экологических представлений,
чтобы понимать значение охраны природы и бережного отношения к ней. Поэтому
используются различные методы и приемы развития элементарных экологических
представлений детей старшего дошкольного возраста.

Педагоги и психологи уделяют большое внимание игровой
деятельности дошкольников. Идея включения игры в процесс обучения всегда
привлекала педагогов. Понимая целесообразность использования игры в обучении
детей дошкольного возраста, исследователи разрабатывают экологические игры,
которые помогут детям усвоить различные понятия, выработать соответствующие
навыки и умения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы