Сопроводительные материалы к диплому на тему Автоматизация проведения и архивации тендеров в АО «Альфа Банк».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Актуальностью данной темы является то, что для
банка АО «Альфа-Банк» является важным моментом проведение тендеров на различные
услуги или приобретение различных материалов и оборудования у различных
поставщиков. Данный процесс должен отличаться прозрачностью, чтобы избегать переплата
и коррупционной составляющей при проведении тендеров. Поставщики, которые себя
зарекомендовали как надежные партнеры и имеющие конкурентно способные цены,
будут иметь больше заказов. Автоматизация проведения тендеров позволит банку
получать качественные услуги при невысокой цене, уменьшить риск влияния
человеческого фактора, укрепит сотрудничество с надежными партнерами, даст
руководство информацию по затратам на развитие инфраструктуры учреждения.
Заключение:
решены
следующие задачи:
– представлена
сфера деятельности и основные бизнес-процессы компании АО «Альфа
Банк», представлено описание
организационной структуры главного офиса и филиала, проанализирована ИТ
инфраструктура данного предприятия, дано описание используемого программного
обеспечения;
– определены
связи задачи исследования с другими задачами, дано обоснование необходимости
автоматизации, определено каким образом изменяться процессы, если деятельность
по проведению электронных торгов (тендеров) будет автоматизирована;
– определены
средства автоматизации для решения задачи исследования и уровни защиты
информации для исследуемой задачи;
– проведен
анализ существующих программных решений по данной предметной области, обоснован
способ приобретения решения для данной задачи, определена стратегия
автоматизации задачи;
– обоснованы
проектные решения по программному, информационному и техническому обеспечениям;
– в
соответствии с ГОСТом определены основные стадии жизненного цикла проекта,
представлено описание рисков на этапах жизненного цикла, реагирования на них;
– представлены
организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения
информационной безопасности и защиты информации;
– выполнено
построение информационной модели, определен состав объектов, формирующих
нормативно-справочную, входную, оперативную и результатную информацию;
– выполнена
разработка дерева функций и сценарий диалога, построена модель базы данных,
отображен принцип вызова программных модулей, представлено их описание;
– выполнена
программная реализация;
– осуществлен
расчет экономической эффективности проекта. Система позволяет организовать сложные закупочные проекты в любой
холдинговой структуре. Данное решение будет использоваться для поддержки
процесса покупки от создания заявки на покупку до ее утверждения и отправки в
реализацию. Автоматизация данного процесса позволяет осуществлять эффективный
выбор поставщиков, позволяет выбирать лучшее из поступивших предложений. Данная
система может быть применена не только в АО «Альфа Банк», но и на других
предприятиях, которые заинтересованы в проведении электронных торгов.
Фрагмент текста работы:
представлены общие сведения по дипломной работе.
Предметом
исследования является принцип организации и проведения тендеров.
Объектом
исследования является деятельность банка АО «Альфа Банк» при проведении
тендеров.
Целью работы
является разработка системы автоматизации проведения и архивации тендеров в
организации АО «Альфа Банк». АО «Альфа Банк» это специализированное финансовое
учреждение, занимающиеся обслуживанием и организацией движения денег между
всеми субъектами хозяйствования и населением, организация является
самостоятельным самофинансирующимся организационной единицой с
правосубъектностью.