Презентация в PowerPoint на тему Все требования в приложении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Прогноз развития малого предпринимательства
Объект исследования: малое предпринимательство РФ.
Цель исследования: разработка прогноза развития малого предпринимательства РФ на период до 2024 года.
Методы прогнозирования: аналитические, экспертные.
Анализ существующей ситуации
Малое предпринимательство играет важную роль в развитии экономики Российской Федерации, оно является одним из основных элементов развития хозяйственной системы страны. Без малого бизнеса экономика любой страны будет неполной. Малый бизнес выступает мощным инструментом организации и развития предпринимательской деятельности, он дает возможность раскрыть свои способности различным слоям населения, а со временем он может стать родоначальником более крупной компании.
Уже неоднократно говорилось о преимуществах малого бизнеса над крупным, а именно:
1) малый бизнес не требует больших капиталовложений, для его открытия требуется минимальное количество средств, что позволяет создавать множество фирм – представителей малого бизнеса;
2) малый бизнес отличается более гибким реагированием на меняющиеся экономические и иные условия, то есть он быстрее реагирует на покупательский спрос, данное обстоятельство обусловлено особенностями малого бизнеса:
как правило, малые предприятия не имеют на своем балансе большого количество оборудования, тем более дорогостоящего, это позволяет им достаточно быстро и безболезненно переходить на выпуск нового вида продукции;
у малого предприятия довольно простая структура управления, не имеющая длинной цепочки прохождения информации от потребителя к руководству, что позволяет оперативно реагировать на изменяющиеся внешние условия, спрос и пожелания потребителей;
3) для создания рабочих мест на малом предприятии требуются минимальные затраты, что положительным образом влияет на снижение уровня безработицы, возможности трудоустройства социально уязвимых слоев населения;
4) в отличие от крупного бизнеса субъектам малого предпринимательства присуща большая свобода в выборе вида предпринимательской деятельности, в вводе на рынок нового продукта, адаптации своей продукции (работ, услуг) под потребности покупателей. Это возможно по той причине, что владелец малого бизнеса (а он же чаще всего и является собственником бизнеса) самостоятельно принимает управленческие решения, у него нет необходимости проводить согласование с различными отделами, специалистами, как это происходит в более крупных компаниях. Однако с учетом самостоятельности принятия решений успех малого бизнеса полностью зависит от компетенции собственника, его способности принимать грамотные решения, предвидеть возможные изменения в экономике, прогнозировать подъем роста или спада спроса на определенные товары, работы услуги и т.д.;
5) более тесный контакт руководства с потребителями, что также обусловлено малой численностью сотрудников и отделов. Это позволяет подстраиваться под желания клиентов, оперативно реагировать на изменяющийся спрос, выполнять индивидуальные заказы, в некоторых случая предоставлять персональные скидки. Все это способствует появлению постоянных клиентов, росту объема продаж;
6) малый бизнес оказывает весомое влияние на рост конкуренции, что способствует развитию рыночных отношений, продвижению товаров на рынке, совершенствованию продукции, повышению качества выполнения различных работ и обслуживания.