Презентация в PowerPoint на тему Управление качеством гостиничных услуг на примере ЗАО Гостиница Тверская
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Таким образом можно сказать что все
цели и задачи поставлены в рамках проведения исследования были полностью
достигнуты .
Фрагмент текста работы:
1-3 слайд
Актуальность представленного исследования
основывается на возникшем последнее время повышенном интересе представителей
бизнес среды к эффективным инструментам управления конкурентоспособностью
современного предприятия в рамках управления качеством гостиничных услуг.
Объект
исследования: Marriott Гранд Отель Тверская 4*.
Предмет
исследования: процесс
управления качеством обслуживания гостей.
Цель работы
— совершенствование
форм обслуживания гостей в Marriott Гранд Отель
Тверская для повышения качества гостиничных услуг.
Данная цель
будет достигнута решением таких задач, как:
—
изучить теоретические основы содержания и форм
обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице;
—
оценить качество обслуживания гостей в Marriott Гранд Отель
Тверская;
—
разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания гостей в Marriott Гранд Отель
Тверская.
Научная новизна исследования
состоит в изучении взаимосвязи оценки персонала и качества обслуживания на
предприятиях сферы гостеприимства как взаимосвязанных факторов, влияющих на
конкурентоспособность предприятий индустрии гостеприимства.
4 слайд
Обслуживание – предоставление услуг,
создание условий, которые облегчают людям трудовую деятельность, отдых и другие
жизненно важные функции. Это выполнение работы по удовлетворению чьих-либо
нужд, потребностей. Предоставляемые в отелях услуги можно разделить на основные
и дополнительные. Они квалифицируются также как платные и бесплатные.
Следует выделить следующие категории качества гостиничного
обслуживания: слайд 4.
Чтобы повысить качество
обслуживания и лояльность гостей, внедряются такие формы обслуживания в
гостинице, как дополнительные услуги, акции и спецпредложения, а также
разрабатываются специальные программы лояльности гостей.