Презентация в PowerPoint Технические науки Дипломная работа

Презентация в PowerPoint на тему Управление качеством гостиничных услуг на примере ЗАО Гостиница Тверская

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Таким образом можно сказать что все
цели и задачи поставлены в рамках проведения исследования были полностью
достигнуты .

 

Фрагмент текста работы:

 

1-3 слайд

Актуальность представленного исследования
основывается на возникшем последнее время повышенном интересе представителей
бизнес среды к эффективным инструментам управления конкурентоспособностью
современного предприятия в рамках управления качеством гостиничных услуг.

Объект
исследования:
Marriott Гранд Отель Тверская 4*.

Предмет
исследования:
процесс
управления качеством обслуживания гостей.

Цель работы
совершенствование
форм обслуживания гостей в Marriott Гранд Отель
Тверская
для повышения качества гостиничных услуг.

Данная цель
будет достигнута решением таких задач, как:

                  
изучить теоретические основы содержания и форм
обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице;

                  
оценить качество обслуживания гостей в Marriott Гранд Отель
Тверская
;

                  
разработать мероприятия по улучшению качества обслуживания гостей в Marriott Гранд Отель
Тверская
.

Научная новизна исследования
состоит в изучении взаимосвязи оценки персонала и качества обслуживания на
предприятиях сферы гостеприимства как взаимосвязанных факторов, влияющих на
конкурентоспособность предприятий индустрии гостеприимства.

4 слайд

Обслуживание – предоставление услуг,
создание условий, которые облегчают людям трудовую деятельность, отдых и другие
жизненно важные функции. Это выполнение работы по удовлетворению чьих-либо
нужд, потребностей. Предоставляемые в отелях услуги можно разделить на основные
и дополнительные. Они квалифицируются также как платные и бесплатные.

Следует выделить следующие категории качества гостиничного
обслуживания: слайд 4.

Чтобы повысить качество
обслуживания и лояльность гостей, внедряются такие формы обслуживания в
гостинице, как дополнительные услуги, акции и спецпредложения, а также
разрабатываются специальные программы лояльности гостей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы