Презентация в PowerPoint на тему Трудности усвоения школьных навыков учащихся с тяжелыми нарушениями речи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 слайд
Дети с нарушениями речи представляют собой гетерогенную группу. Помимо
"чисто" речевых нарушений, у многих детей имеются дефекты
когнитивного и двигательного развития (в том числе речемоторные нарушения).
Речемоторные (дизартрические) расстройства-это расстройства моторной реализации речи. В первые годы
жизни-ранние проявления неврологической симптоматики
в мышечной ткани и двигательном аппарате артикулятора.
Тяжелые
речевые расстройства (БДР) — стойкие специфические отклонения в формировании
компонентов речевой системы (лексико-грамматического строя речи, фонематических
процессов, произношения, просодической организации звукового потока),
наблюдаемые у детей с интактным слухом и нормальным интеллектом. К тяжелым
речевым расстройствам относятся алалия (моторно-чувствительная), тяжелая
дизартрия, ринолалия и заикание, инфантильная афазия и др. [5]
2 слайд
Вопрос о
нарушениях с общей речью получил освещение в работах Розы Евгеньевны Левиной.
Нарушения концепции Р. Е. связаны с отклонениями в фонетико-фонетической и
лексико-грамматической речи детей, отклонениями в развитии системы. При этом
письменные нарушения зависят от уровня развития ребенка.
Связь общей речи с
орфографическими трудностями отмечается у многих авторов Грибовой М. С.,
Колповской И. К., Лалаевой Р. Е., Парамоновой Р. Е., Прищеповой Л. Г., Спировой
И. Н., Тумановой С. Б., Ястребовой и отмечается, что у детей с БРД многие
предпосылки для их овладения не сформированы. [1]
3 слайд
Словарный
запас детей с посттравматическим стрессовым расстройством также не сформирован.
В очень раннем возрасте общая задержка речи
характеризуется бедностью, неточностью значений, проявляющейся в частых
повторениях одного слова и словесных парафаз. При замене возникают звуковые и
морфологические характеристики