ГМУ Презентация в PowerPoint Экономические науки

Презентация в PowerPoint на тему ТЕМА 1. Система правового регулирования отношений в сфере образования в РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Понятие и особенности отношений в
сфере образования. Международно-правовые акты в сфере образования. Конвенция о
правах ребенка 1989 г.

 2. Классификация нормативно-правовых
актов, регулирующих отношения в сфере образования. Конституция Российской
Федерации как основа правового регулирования в сфере образования. 3. Федеральный закон от 29.12.2012 N
273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в действующей
редакции): структурно-содержательная характеристика.

 4. Государственная программа
Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 — 2020
годы": структурно-содержательный анализ.

 5. Профессиональный стандарт
"Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель,
учитель)" и "Педагог профессионального обучения, профессионального
образования и дополнительного профессионального образования" как основа
кадровой политики и управления персоналом, при организации обучения и
аттестации педагогических работников, заключении трудовых договоров, разработке
должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

 6. Понятие и способы систематизации
законодательства в сфере образования. Значение, особенности и проблемы
кодификации образовательного законодательства на современном этапе.

 7. Организация профессиональной
деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере
образования.

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Цель&nbspобразовательных&nbspотношений&nbsp–&nbspосвоение&nbspобучающимися&nbspсодержания&nbspобразовательных&nbspпрограмм.Объекты&nbspобразовательных&nbspотношений -&nbspсовокупность&nbspхарактеристик&nbspобразования&nbspопределенного&nbspуровня,&nbspвида&nbspи&nbspнаправленности,&nbspтребования&nbspк&nbspкоторым&nbspустановлены&nbspнормативными&nbspдокументами&nbsp(федеральными&nbspгосударственными&nbspобразовательными&nbspстандартами,&nbspобразовательными&nbspстандартами,&nbspфедеральными&nbspгосударственными&nbspтребованиями)&nbspи&nbsp(или)&nbspфизическими&nbspили&nbspюридическими&nbspлицами,&nbspв&nbspинтересах&nbspкоторых&nbspосуществляется&nbspобразовательная&nbspдеятельность:1)&nbspструктура&nbspосновных&nbspобразовательных&nbspпрограмм&nbspи&nbspих&nbspобъем;
2)&nbspусловия&nbspреализации&nbspосновных&nbspобразовательных&nbspпрограмм,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspкадровые,&nbspфинансовые,&nbspматериально-технические&nbspи&nbspиные;
3)&nbspрезультаты&nbspосвоения&nbspосновных&nbspобразовательных&nbspпрограмм.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы