Презентация в PowerPoint на тему ТЕМА 1. Система правового регулирования отношений в сфере образования в РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Понятие и особенности отношений в
сфере образования. Международно-правовые акты в сфере образования. Конвенция о
правах ребенка 1989 г.
2. Классификация нормативно-правовых
актов, регулирующих отношения в сфере образования. Конституция Российской
Федерации как основа правового регулирования в сфере образования. 3. Федеральный закон от 29.12.2012 N
273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в действующей
редакции): структурно-содержательная характеристика.
4. Государственная программа
Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 — 2020
годы": структурно-содержательный анализ.
5. Профессиональный стандарт
"Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель,
учитель)" и "Педагог профессионального обучения, профессионального
образования и дополнительного профессионального образования" как основа
кадровой политики и управления персоналом, при организации обучения и
аттестации педагогических работников, заключении трудовых договоров, разработке
должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
6. Понятие и способы систематизации
законодательства в сфере образования. Значение, особенности и проблемы
кодификации образовательного законодательства на современном этапе.
7. Организация профессиональной
деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере
образования.
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Цель образовательных отношений – освоение обучающимися содержания образовательных программ.Объекты образовательных отношений - совокупность характеристик образования определенного уровня, вида и направленности, требования к которым установлены нормативными документами (федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями) и (или) физическими или юридическими лицами, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность:1) структура основных образовательных программ и их объем;
2) условия реализации основных образовательных программ, в том числе кадровые, финансовые, материально-технические и иные;
3) результаты освоения основных образовательных программ.