Презентация в PowerPoint на тему Технико-организационная характеристика судоремонтного предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Начало истории ССК
"Звезда". 9
Мощности,
возможности и их бурное развитие. 11
Кадровый потенциал
ССК "Звезда". 13
"Загружен до
2029 года!". 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 18
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 20
Введение:
Ремонт,
модернизация и переоснащение боевых кораблей-трудоемкий процесс, характеризующийся
техническими и технологическими трудностями, и его могут осуществлять только предприятия,
имеющие необходимые производственные мощности и специалистов.
Судоремонтная
промышленность входит в состав судостроительной промышленности, являющейся промышленной
базой судоремонта. Эта отрасль, входящая в состав военной экономики, обеспечивает
не только пополнение военно-морского флота новыми кораблями, но и обеспечивает их
поддержание на необходимом техническом уровне путем ремонта, модернизации и перевооружения.
Потребность
ВМФ в ремонте кораблей определяется количеством и качественным составом кораблей,
спецификой эксплуатации и интенсивностью материального и морального износа технических
средств.
На
основе потребностей, определенных долгосрочными планами судоремонта, устанавливаются
требования к мощности и структуре судоремонтной базы.
Размещение
ремонтных компаний осуществляется таким образом, чтобы снизить непроизводительные
затраты на перемещение судов в родные города.
СРП
имеют сухие и плавучие доки, причалы для стоянки ремонтируемых судов, оснащенные
стационарными, передвижными и плавучими кранами большой грузоподъемности.
Многообразие
и разнообразие судоремонтных работ, сжатые сроки, высокая вероятность непредвиденных
дополнительных работ и связанная с этим неопределенность в определении конечного
объема ремонтных работ требуют для собаки достаточного количества высококвалифицированных
кадров различных специальностей.
Специфика
производственного процесса требует создания специальных производственных подразделений,
способных выполнять работы на всех стадиях технологического процесса.
Такими
подразделениями являются специальные ремонтные мастерские, специализированные участки
разборки, дефекации, комплектации, восстановления деталей, сборки.
Для
ремонта подводной части требуется дорогостоящее судоремонтное оборудование.
Единичный
или мелкий характер производства приводит к необходимости выполнения большого объема
работ без дополнительного технологического оборудования.
Значительный
объем ремонтных работ проводится непосредственно на корабле в стесненных условиях,
что затрудняет применение средств малой механизации. Наличие личного состава на
корабле часто не позволяет развернуть широкую фронтальную часть работ из-за необходимости
поддержания условий обитаемости. Выживаемость корабля при ремонте обеспечивается
совместно персоналом и предприятием (рож-РК-86).
По
производственным мощностям СРП можно разделить на следующие категории:
*
1 категория-с численностью персонала более 3000 человек;
*
2 категории-от 500 до 3000 человек;
*
Категория 3-менее 500 человек-судоремонтные мастерские.
Приборы
1-й категории, как правило, предназначены для выполнения большого количества ремонтных
и сложных восстановительных работ.
По
маневренности СРП делятся на стационарные предприятия и плавучие мастерские.
Таким
образом, основу судоремонтной базы составляют СРП различных производственных мощностей
и специализаций. В то же время ремонты с большим объемом ремонтов (текущий, средний)
обычно выполняются предприятиями 1. категории, поскольку они обладают достаточными
производственными мощностями.
Для
обеспечения качества ремонта, наряду с техническими параметрами, СРП требует соответствующей
организации производства.
Структура
производства СРП определяется номенклатурой и объемом технических работ. Количество
цехов и их разделение на производственные площади устанавливается в соответствии
с требованиями по обеспечению мобильного управления предприятием минимальной численностью
инженерно-технического персонала и обслуживающего персонала по отношению к общей
численности производственного персонала.
Под
производственной структурой предприятия понимается состав его производственных подразделений
и обслуживающих хозяйств.
Для
СРЗ эта структура имеет вид:
*
— Управление заводом;
*
— отделы управления производством;
*
— основные мастерские;
*
— вспомогательные мастерские;
*
— сервисные фермы.
Управление
заводом включает в себя:
*
— планово — экономический отдел;
*
— Министерство труда и заработной платы;
*
— центральный бухгалтерский отдел;
*
— отдел кадров;
*
— Отдел военной мобилизации;
•
— Офис;
*
юрисконсульт;
*
— Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
Отделы
управления заводом закрываются непосредственно перед руководителем (директором)
судоремонтного предприятия и решают вопросы, связанные с общей организацией производства
и его финансово-хозяйственной деятельностью.
Отделы
управления производством включают в себя:
*
— отдел технического осмотра;
*
— центральная лаборатория;
*
— производственно-диспетчерский отдел, включает в себя группу строителей, диспетчерскую
группу и хозяйственную группу;
*
— отдел продаж;
*
— Департамент охраны труда;
*
— Отдел главного механика;
*
— технический отдел;
*
— отдел снабжения.
Работой
отделов производственного контроля руководит главный инженер, а основной задачей
этих отделов является непосредственная организация судоремонта. Основные ремонтные
мастерские включают в себя:
Сборочный
цех-состоит из механообрабатывающего и слесарно-сборочного цехов. В состав кафедры
станкостроения входят: токарный, фрезерный и шлифовальный отделы. В состав слесарно-монтажного
отдела входят: места ремонта главных двигателей,вспомогательных механизмов, топливной
аппаратуры и др. Основное назначение мастерской-ремонт основных и вспомогательных
механизмов, оборудования, проводов, винтов и т. д.
Кабинет-включает
в себя заготовительный, сборочный и сварочный отделы, а также место для производства
практичных вещей. В отделе закупок имеется оборудование для правки, резки и гибки
заготовок. В сборочном цехе имеются монтажные стенды и сварочное оборудование. В
сварочном цехе расположены специализированные сварочные станции. На месте ремонта
и производства практических вещей необходимо оборудование для обработки листового
металла и сварки. Основным назначением корпусной торговли является ремонт корпуса
судна, паровых котлов, ремонт и изготовление практических вещей, а также электросварочные
работы.
Электромонтаж-состоит
из ремонтно-монтажного, электромонтажного, небольшого отдела станкостроения и отдела
по ремонту радио-и электронавигационного оборудования и приборов. В ремонтно — сборочном
цехе ремонтируются электродвигатели, электрические инверторы машин, распределительные
щиты, трансформаторы и пусковые устройства. Это подразделение состоит из следующих
разделов:
*обмотки
для обмотки статоров электродвигателей, якоря и статоры для преобразователей электрических
машин, обмотки для трансформаторов;
*область
пропитки и сушки обмоток.
Отдел
электромонтажа ремонтирует сети.
Литейные
и кузнечные цеха-обеспечивают производство цехами полуфабрикатов (поковок и отливок)
для изготовления мелких и средних деталей судовых механизмов и оборудования.
Вспомогательные
мастерские включают в себя:
Механический
ремонт-поддержание всех производственных объектов, энергосистем и другого оборудования
в рабочем состоянии.
Ремонтно
— строительные-осуществляет работы, связанные с ремонтом зданий, сооружений и дорог
на территории СРП.
Инструментальный
цех-для производства специальных, нестандартных инструментов, штампов, различных
принадлежностей для ремонта.
Мастерские
электрической и паровой энергии-обеспечивают собаку необходимыми видами энергии.
Она включает в себя котельные, компрессорные станции, кислородные станции, трансформаторные
станции и энергосистемы.
Транспортный
цех-обеспечивает оборот заводских грузов. Она включает в себя железнодорожный и
безрельсовый транспорт, подъем подвижных и плавучих транспортных средств. Поэтому
наличие и функционирование различных цехов, отделов, различных структур, а также
тесная взаимосвязь между ними обеспечивают эффективное функционирование.
Заключение:
Судостроительный
комплекс "Звезда" — стратегически важный проект для дальневосточного
региона и отечественного судостроения, реализуемый по поручению президента и
правительства Российской Федерации консорциумом "Роснефтегаза",
"Роснефти" и Газпромбанка. Строительство комплекса началось в 2009
году. Официальный запуск новой верфи состоялся 1 сентября. Сентябрь 2016 года в
присутствии Президента России Владимира Владимировича Путина.
Крупнейший
судостроительный комплекс страны создается в бухте города Большой Камень
Приморского края на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта
(ДЦСС) и дальневосточного завода "Звезда".
Проект
строительства ССК "Звезда" осуществляется в несколько этапов.
Производственные работы уже ведутся на объектах первой очереди-корпусном
производственном блоке, окрасочных камерах и тяжелом строительном стапеле для
производства среднетоннажных судов и морской техники. Второй этап
предусматривает ввод в эксплуатацию сухого дока и производственных цехов
полного цикла для производства крупнотоннажных судов и морской техники, а в
дальнейших планах-введение производственных цехов для строительства морских объектов
на море. Поэтапный ввод в эксплуатацию всего комплекса производственных
мощностей ССК "Звезда" будет завершен к концу 2024 года.
"Звезда"
-первая крупная судостроительная верфь в России, способная удовлетворить
потребности российских заказчиков в строительстве морских объектов для
обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны. К ним
относятся буровые платформы, способные работать в Арктике круглый год, а также
торговые суда для перевозки грузов по внутренним и внешним морским путям,
танкеры типа "Афрамакс", работающие на газовом топливе и отвечающие
всем современным экологическим стандартам.
Пилотную загрузку
комплекса обеспечивает "Роснефть", заключившая эксклюзивное
соглашение с АО "ДКСС" о присуждении всех заказов на строительство
новой морской техники и судов на своих объектах, а также контрактов на
проектирование, строительство и поставку многофункциональных судов снабжения
усиленного ледового класса, танкеров типа Aframax, ледовых танкеров Arctic
shuttle класса Arc7, Arctic shuttle Дальнейшие заказы поступили от Росморпорта,
Совкомфлота, Газпрома и Атомфлота.
Судостроительный
комплекс "Звезда" -это молодое, динамично развивающееся и
перспективное предприятие с новейшим уникальным отечественным и зарубежным
оборудованием, которое в то же время базируется на многолетнем опыте
судостроителей России и мира. Эти составляющие позволяют создать уравнение
успеха, выполнить главную задачу-радикально увеличить российскую составляющую в
процессе строительства современных кораблей и военно-морской техники.
Фрагмент текста работы:
Начало истории ССК "Звезда"
О
том, что на Дальнем Востоке будет построено новое современное судостроительное
предприятие, известно давно. Еще в советское время планировалось реализовать
верфь для крупномасштабного судостроения. Однако проект так и не был
реализован. Начало строительства ССК "Звезда" датируется 2009 годом.
От А до 1. Сентябрь 2016 года верфь была тихо-тихо построена, без ажиотажа
публики с новостями.
1
Сентября 2016 года. Не говоря уже о том, чтобы в первый раз пойти в первый
класс школы, не говоря уже о том, чтобы снова пойти в уже знакомую проверенную
школу. В этот день на торжественной церемонии в бухте Большой Камень Президент
России Владимир Путин дал старт производству нового судостроительного завода на
базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС)и
дальневосточного завода "Звезда" — ССК "Звезда". Рисунок 1 –
ССК «Звезда»
Почему именно это место выбрано для строительства такого
важного для страны завода? Как сообщает пресс-служба ДЦСС, прежде всего,
большой камень расположен на берегу Японского моря в Уссурийском заливе безо
льда, что обеспечивает условия для круглогодичной эксплуатации основных
производственных этапов новой верфи. Во-вторых, в 40 км от площадки
судостроительного комплекса находится Артемовская ГРЭС. В-третьих, рядом с
территорией будущей верфи проходят транспортные пути-железные и автомобильные.
В-четвертых, в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) есть инженерная
школа, которая становится базой для подготовки квалифицированных кадров. И,
наконец, суда, построенные на верфи "Звезда", можно было бы ввести в
эксплуатацию практически без дополнительного транзита, поскольку завод
расположен вблизи маршрутов транспортировки углеводородов с северо-восточной
части шельфа Дальневосточного федерального округа в страны Юго-Восточной Азии.
Вот как характеризует завод официальный сайт предприятия:
"Звезда" -первая крупнотоннажная верфь в России, которая способна
удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морских
объектов для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе
страны. К ним относятся буровые платформы, способные работать в Арктике круглый
год, а также торговые суда для перевозки грузов по внутренним и внешним морским
путям, танкеры типа Aframax и Suezmax, работающие на газовом топливе и отвечающие
всем современным экологическим стандартам."
В июне 2016 года, еще до официального старта производства
ССК "Звезда", в СМИ появилось сообщение о том, что стоимость создания
предприятия оценивается в 145,5 млрд рублей. Такая информация содержится в
материалах, подготовленных к заседанию государственной комиссии по развитию
Арктики.
Тогда же был представлен бизнес-план, созданный совместными
усилиями ОСК и "Роснефти". По его словам, создание предприятия
планируется осуществить за счет привлечения средств национального социального
фонда в размере 89 млрд рублей, государственной поддержки в виде процентов по
кредитам на строительство судостроительного завода в размере 5,6 млрд рублей, а
также собственных и заемных средств.
Через год, в июне 2017 года, информационное агентство ТАСС
со ссылкой на официальный отчет "Роснефти" сообщает, что
"Роснефть", "Совкомфлот", судостроительный комплекс
"Звезда", ГТЛК и "Роснефтефлот" подписали пакет соглашений
о строительстве пяти нефтеналивных танкеров "Афрамакс" на верфи
"Звезда". Именно "Роснефть" организовала опытную загрузку
нового предприятия и разместила все заказы на строительство судов.
Планируется, что ГНЦ "Звезда" начнет полноценную
эксплуатацию в 2024 году.