Презентация в PowerPoint на тему Табачный магазин
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Анализ рынка товаров и услуг торгового предприятия
2.2. Выявление потребностей (спроса) на товары и определение соответствующих типов маркетинга
2.3. Анализ реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка
III. Проектно-экспериментальная часть. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
3.1. Проведение рекламных акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций
3.2. Характеристика процедуры оформления финансовых документов и отчетов
3.3. Характеристика процедуры проведения денежных расчетов с покупателями
3.4. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) организации
IV. Заключение
Заключение:
Несмотря на то, что маркетолога на предприятии нет, осуществляется достаточно активная маркетинговая деятельность. В основном организован прямой канал сбыта, покупатели могут приобрести товары в стационарном магазине или в интернет-магазине. Доставка осуществляется бесплатно.
Покупателям предлагаются периодические скидки на товары.
Основными потребителями продукции являются мужчины.
Широкий ассортимент и качественная продукция не позволили предприятию в 2020г. увеличить выручку, что обусловлено снижением спроса на продукцию и изменениями в предпочтениях потребителей.
Фрагмент текста работы:
1. Собрать и изучить общую информацию об организации — базе практики:
2. Идентифицировать торговое предприятие – базу практики по следующим признакам:
фирменное название: Сигарный салон PuroCigar;
вид организации торговли: розничная торговля;
тип объекта торговли: стационарный (сеть магазинов) и нестационарный (интернет-магазин);
вид торгового предприятия по товарному ассортименту: розничная продажа сигарет, табака и аналогичной продукции;
специализация торгового предприятия по товарному профилю: торговля табачными изделиями;
тип предприятия розничной торговли: магазин.
3. Выявить и описать:
место расположения торговой организации и режим работы: Ленинский пр-т., 37А, Москва, Россия, 119334; пн-пт 10:00–22:00; сб,вс 10:00–21:00;
инфраструктуру и зоны обслуживания покупателей: 2-х этажный магазин с самой непринужденной атмосферой. В ста метрах от метро Ленинский проспект. Здесь, на двух этажах каждый курильщик найдет все необходимое! Для гостей бесплатная парковка и удобная развязка с ТТК. подготовлена хьюмидорная комната по всем правилам! При отделке использован испанский кедр, а надежные системы поддержания климата обеспечивают идеальные условия для хранения сигар. Кальянный отдел занимает второй этаж магазина. Вэйп шоп по достоинству оценят вейперы, знающие толк в «парении».