Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности Презентация в PowerPoint Экономические науки

Презентация в PowerPoint на тему Табачный магазин

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли

II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников

2.1. Анализ рынка товаров и услуг торгового предприятия

2.2. Выявление потребностей (спроса) на товары и определение соответствующих типов маркетинга

2.3. Анализ реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка

III. Проектно-экспериментальная часть. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

3.1. Проведение рекламных акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций

3.2. Характеристика процедуры оформления финансовых документов и отчетов

3.3. Характеристика процедуры проведения денежных расчетов с покупателями

3.4. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) организации

IV. Заключение

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Несмотря на то, что маркетолога на предприятии нет, осуществляется достаточно активная маркетинговая деятельность. В основном организован прямой канал сбыта, покупатели могут приобрести товары в стационарном магазине или в интернет-магазине. Доставка осуществляется бесплатно.

Покупателям предлагаются периодические скидки на товары.

Основными потребителями продукции являются мужчины.

Широкий ассортимент и качественная продукция не позволили предприятию в 2020г. увеличить выручку, что обусловлено снижением спроса на продукцию и изменениями в предпочтениях потребителей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Собрать и изучить общую информацию об организации — базе практики:

2. Идентифицировать торговое предприятие – базу практики по следующим признакам:

фирменное название: Сигарный салон PuroCigar;

вид организации торговли: розничная торговля;

тип объекта торговли: стационарный (сеть магазинов) и нестационарный (интернет-магазин);

вид торгового предприятия по товарному ассортименту: розничная продажа сигарет, табака и аналогичной продукции;

специализация торгового предприятия по товарному профилю: торговля табачными изделиями;

тип предприятия розничной торговли: магазин.

3. Выявить и описать:

место расположения торговой организации и режим работы: Ленинский пр-т., 37А, Москва, Россия, 119334; пн-пт 10:00–22:00; сб,вс 10:00–21:00;

инфраструктуру и зоны обслуживания покупателей: 2-х этажный магазин с самой непринужденной атмосферой. В ста метрах от метро Ленинский проспект. Здесь, на двух этажах каждый курильщик найдет все необходимое! Для гостей бесплатная парковка и удобная развязка с ТТК. подготовлена хьюмидорная комната по всем правилам! При отделке использован испанский кедр, а надежные системы поддержания климата обеспечивают идеальные условия для хранения сигар. Кальянный отдел занимает второй этаж магазина. Вэйп шоп по достоинству оценят вейперы, знающие толк в «парении».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы