Социально ответственный маркетинг Презентация в PowerPoint Экономические науки

Презентация в PowerPoint на тему Социально ответственный маркетинг («Леруа Мерлен»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Социально ответственный маркетинг («Леруа Мерлен»)

Цель моего доклада – раскрыть особенности социально ориентированного маркетинга Леруа Мерлен

Поэтому я остановлюсь на освещении следующих вопросов:

 История ритейлера

 Благотворительность

 Социальное спонсорство

 Социальный маркетинг

 Корпоративное волонтерство

 Социальное предпринимательство

 Социальные инвестиции

История ритейлера

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» – это международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открылся в 2004 году в городе Мытищи Московской области.

Благотворительность

Объединенная команда волонтеров гипермаркетов «Леруа Мерлен» в прошлом году в Санкт-Петербурге сотрудничала с фондом «Простые вещи», который организовал инклюзивные мастерские для людей с ментальными особенностями. В рамках поддержки проекта фонда по строительству кластера «Нормальное место» «Леруа Мерлен» поставляет товары для ремонта и обустройства помещений. В денежном выражении компания поддержала проект уже на более чем 5 млн рублей.

Социальное спонсорство

Для фонда «Ночлежка» команда волонтеров «Леруа Мерлен» приняла участие в строительстве приюта для пожилых бездомных в поселке Сиверском и передала строителям необходимые стройматериалы. В конце года компания присоединилась еще к одному проекту «Социальное кафе», который направлен на создание новых рабочих мест для бездомных.

Также в минувшем году «Леруа Мерлен» активно сотрудничала с фондом «Родительский мост», который готовит петербуржцев, намеренных принять в семью ребенка, лишенного родительского попечения. Ему компания передала строительные материалы на сумму 500 тыс. руб. для капитального ремонта и утепления двух этажей здания фонда.

В 2021 году «Леруа Мерлен» сотрудничала с фондом «Добрый город Петербург», который помогает решить актуальные городские вопросы, развивает частную и корпоративную благотворительность.

Компания поддерживала проекты для людей старшего поколения, в частности проект «Старшие». Волонтеры провели акцию «Смартфон-кафе» и научили пожилых людей разбираться в смартфонах. Также они поучаствовали в акции «Проверено старшим поколением», оценив удобство торговых залов и товарное наполнение нескольких магазинов в Санкт-Петербурге.

Компания принимает заявки от авторов проектов и инициатив, связанных с улучшением качества жизни местных сообществ и развитием городской среды.

По условиям конкурса, проекты будут оцениваться на соответствие трем утвержденным на ближайший год приоритетным направлениям: это социальная защита людей в сложной жизненной ситуации, улучшение городской среды, защита окружающей среды. Предусмотрена также общая категория, объединившая проекты вне приоритетных направлений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы