Презентация в PowerPoint на тему Социально ответственный маркетинг («Леруа Мерлен»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Социально ответственный маркетинг («Леруа Мерлен»)
Цель моего доклада – раскрыть особенности социально ориентированного маркетинга Леруа Мерлен
Поэтому я остановлюсь на освещении следующих вопросов:
История ритейлера
Благотворительность
Социальное спонсорство
Социальный маркетинг
Корпоративное волонтерство
Социальное предпринимательство
Социальные инвестиции
История ритейлера
Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» – это международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открылся в 2004 году в городе Мытищи Московской области.
Благотворительность
Объединенная команда волонтеров гипермаркетов «Леруа Мерлен» в прошлом году в Санкт-Петербурге сотрудничала с фондом «Простые вещи», который организовал инклюзивные мастерские для людей с ментальными особенностями. В рамках поддержки проекта фонда по строительству кластера «Нормальное место» «Леруа Мерлен» поставляет товары для ремонта и обустройства помещений. В денежном выражении компания поддержала проект уже на более чем 5 млн рублей.
Социальное спонсорство
Для фонда «Ночлежка» команда волонтеров «Леруа Мерлен» приняла участие в строительстве приюта для пожилых бездомных в поселке Сиверском и передала строителям необходимые стройматериалы. В конце года компания присоединилась еще к одному проекту «Социальное кафе», который направлен на создание новых рабочих мест для бездомных.
Также в минувшем году «Леруа Мерлен» активно сотрудничала с фондом «Родительский мост», который готовит петербуржцев, намеренных принять в семью ребенка, лишенного родительского попечения. Ему компания передала строительные материалы на сумму 500 тыс. руб. для капитального ремонта и утепления двух этажей здания фонда.
В 2021 году «Леруа Мерлен» сотрудничала с фондом «Добрый город Петербург», который помогает решить актуальные городские вопросы, развивает частную и корпоративную благотворительность.
Компания поддерживала проекты для людей старшего поколения, в частности проект «Старшие». Волонтеры провели акцию «Смартфон-кафе» и научили пожилых людей разбираться в смартфонах. Также они поучаствовали в акции «Проверено старшим поколением», оценив удобство торговых залов и товарное наполнение нескольких магазинов в Санкт-Петербурге.
Компания принимает заявки от авторов проектов и инициатив, связанных с улучшением качества жизни местных сообществ и развитием городской среды.
По условиям конкурса, проекты будут оцениваться на соответствие трем утвержденным на ближайший год приоритетным направлениям: это социальная защита людей в сложной жизненной ситуации, улучшение городской среды, защита окружающей среды. Предусмотрена также общая категория, объединившая проекты вне приоритетных направлений.