Презентация в PowerPoint Педагогика/Психология Технологии управления дошкольной образовательной организацией

Презентация в PowerPoint на тему Сделать презентацию и доклад к презентации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие
«технология менеджмента»

«Технология
менеджмента» означает временную и пространственную организацию действий для
осуществления целенаправленного и согласующего воздействия на объект
управления. Проще говоря, это специально выстроенная комбинационная
последовательность операций по критериям эффективности и качества не только
управленческого решения, но и управленческой деятельности вообще.

Понятие
«технология менеджмента» применимо не только к отдельному циклу процесса
управления, но и к общему процессу управления, включающему множество циклов,
идущих одновременно и параллельно, и последовательно, пересекающихся в
различных звеньях системы управления и характеризующих множество решений. Технологическая
культура менеджера в ДОО

Технологическая
культура менеджера в ДОО — это паттерн базовых представлений,
ценностей и технологий, определяющий качество дошкольной образовательной
организации менеджером познавательной и преобразовательной социальной
деятельности, ориентированной на получение оптимального социального результата,
повышение качества жизнедеятельности. Это культура системного мышления и
системного социального действия, характеризующаяся способностью посредством
технологичной организации и самоорганизации деятельности, раскрытия потенциала
социальной системы и личности действовать рационально, конструктивно,
инновационно, гуманно.

Технологическая культура
менеджера представляет собой взаимосвязь деятельностных составляющих. Методологическая
составляющая определяет процесс выстраивания управленческой познавательной и практической,
преобразующей деятельности. Инструментальная – выбор средств и способов этой
деятельности. Организационная – упорядочивание, согласование

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы