Презентация в PowerPoint на тему Русские шрифты начала XX века. Палочный шрифт, Чехонинский шрифт.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Русские шрифты начала XX века. Палочный шрифт,
Чехонинский шрифт В начале 20 века в проектировании шрифтов
без засечек уделяется особое внимание структурному конструированию знаков и
алфавита в целом без какого-либо намека на влияние рукописных приемов формообразования.
В конце 19 — начале 20 века, под влиянием
модного тогда стиля модерн появляется множество шрифтов, которые не
представляют собой особой художественной ценности. Однако, отдельные образцы
заслуживают упоминания о себе — елизаветинская, латинская и академическая.
СССР с самого начала своего существования
взялась за реформу русского правописания: буквы, которые затрудняли изучение
русского языка, были изъяты, а грамматика стала более упрощенной и доступной.
Одновременно проводилась работа по разработке типографских гарнитур — все их
приводили к соответствию Государственному общесоюзному стандарту (ГОСТу),
исключая только рукописные и рисованные шрифты, выступавшие элементом
оформления или декора.
Три первых десятилетия XX в. могут быть
названы в истории шрифта одной из самых плодовитых эпох.
Если попытаться сгруппировать все
текстовые шрифты, созданные в XX в., по стилевым признакам, то можно установить
такие группы: 1) шрифты, повторяющие классические формы, 2) шрифты гротесковые,
3) шрифты декоративные, ставящие своей задачей не удобочитаемость, а
«красивость и затейливость, и 4) шрифты рукописные.
Что касается второй группы, то расцвет ее
начинается примерно с 20-х годов, когда гротеск усиленно применяется в качестве
книжного шрифта (в течение ряда предыдущих десятилетий гротеск применялся почти
исключительно как титульный шрифт).
Появление третьей группы шрифтов обусловлено тем течением в оформлении
книги, которое расс