Презентация в PowerPoint на тему Редактор корпоративного издания как профессия в связях с общественностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
2 слайд
Корпоративное издание — это средство массовой информации, издаваемое организацией с определенной периодичностью для поддержания контакта с сотрудниками и с широкой общественностью. КИ является неотъемлемой частью корпоративной культуры и одним из важнейших средств внутренних коммуникаций.
Внутреннее корпоративное издание — выпускаемый с определенной периодичностью информационный ресурс, отображающий официальную позицию компании и предназначенный главным образом для ее сотрудников.
Внешнее корпоративное издание — выпускаемый с определенной периодичностью информационно-рекламный ресурс, предназначенный для клиентов и партнеров компании.
Корпоративные СМИ являются значимым, самостоятельным, специфическим медиапродуктом, для работы с которым требуются свои, особенные компетенции, в т.ч. и в работе с жанрами. В то время как сложившаяся методика редакторского анализа журналистского или медиатекста лишь отчасти удовлетворяет потребностям редакторской деятельности в прикладных коммуникациях. Так, если редактирование – это приведение текста в соответствие с нормой, то анализа требует само понимание нормы применительно к специфике прикладных коммуникаций.
3 слайд
Роль редактора в корпоративных медиа несколько иная по сравнению с классической: здесь он в первую очередь посредник между руководством компании и ее коллективом, а во внешнем корпоративном издании, между компанией и внешней аудиторией. Другими словами, редактор прямо или косвенно участвует в решении HR и PR-задач, а соответствующие отделы, в свою очередь, если и не пишут тексты сами, то как минимум согласовывают материалы.
Круг обязанностей редактора корпоративного издания достаточно широк. На этапе запуска он, совместно с менеджментом компании, определяет цели и задачи издания, его концепцию и структуру. В регулярном режиме составляет планы номеров, следит за актуальностью и достоверностью материалов, обеспечивает единство визуальных и текстовых элементов.
Редактор обеспечивает взаимодействие авторов, корректоров, верстальщиков, дизайнеров и фотографов, согласовывает и утверждает материалы, а иногда и работает с типографиями. Именно ему нередко достается роль переговорщика: договориться об интервью или фотосъемке даже для внутреннего СМИ бывает непросто.
По объективным причинам жизненными ориентирами для корпоративных СМИ становятся лучшие образцы качественной журналистики. Еще в 2011 г. А.А. Мирошниченко прогнозировал, что «процесс вооружения корпораций профессиональными медийными кадрами будет нарастать», корпорации будут перенимать «у старой журналистики медийные технологии» и – главное – «медийные инновации появятся не в профессиональной медиасреде, а в сфере корпоративных коммуникаций. Потому что корпоративные коммуникации озабочены эффективностью сообщения, а не выживанием, как старые СМИ» [Мирошниченко 2011: 84]. В этом прогнозе для нас особенно важно то, что выработка «социально значимого контента» потребует от журналистики брендов (а это и есть корпоративные медиа) высоких медийных стандартов, «возможно, даже более высоких, чем нынешняя журналистика, стремящаяся зарабатывать на контенте».