Презентация в PowerPoint Педагогика/Психология Педагогика

Презентация в PowerPoint на тему Программа адаптивного физического воспитания для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет больных аутизмом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. «Методы исследования морфологического статуса,
функционального и психофизиологического состояния занимающихся адаптивным
хоккеем». 4

2. «Сравнительный анализ показателей морфофункционального и
психофизиологического состояния занимающихся адаптивным хоккеем». 12

Заключение. 24

Список литературы.. 25

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. Сегодня проблема реабилитации детей с расстройствами
аутистического спектра из-за выраженной социальной дезадаптации занимает
существенное место в общей проблеме реабилитации детской личностной патологии,
нарушений развития. Как показывает отечественный и зарубежный опыт, ранняя
диагностика, комплексная психолого-педагогическая коррекция дают возможность
аутичным детям обучаться в школе.

Объект
исследования — процесс психолого-педагогического воздействия на детей с расстройствами
аутистического спектра в условиях ДОУ комбинированного вида.

Предмет
исследования — игровые навыки и компоненты эмоционально-перцептивной сферы
детей с расстройствами аутистического спектра.

Цель
исследования — теоретически обосновать и опытно-экспериментально доказать
эффективность методики использования комплекса средств физического воспитания в
формировании психических новообразований у детей с расстройствами
аутистического спектра в виде игровых навыков и компонентов
эмоционально-перцептивной сферы.

Задачи
исследования:


конкретизировать современные подходы к проблеме психолого-педагогического
сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и сформулировать
теоретико-методологическую основу исследования;


выявить состояние сформированности игровых навыков и эмоционально-перцептивной
сферы у детей с расстройствами аутистического спектра,;


разработать методику использования комплекса средств физического воспитания,
направленную на формирование игровых навыков и эмоционально-перцептивной сферы
у детей с расстройствами аутистического спектра.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выявленные нами различия сенсомоторных
реакций игроков всех видов адаптивного хоккея нельзя считать достоверными,
поскольку расчетный t-критерий Стьюдента меньше критического значения, однако,
это можно объяснить небольшой выборкой испытуемых, связанной с тем, что в
данный вид спорта приходит пока небольшое количество детей.

Таким образом, игроки экспериментальных групп всех видов адаптивного
хоккея в ходе психофизиологического тестирования показали результаты лучше, чем
игроки контрольных групп, что, безусловно, связано с тем, что последние имеют
меньший стаж занятий адаптивным хоккеем, а, следовательно, и более низкий
уровень адаптационных возможностей нервной системы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. «Методы исследования морфологического статуса,
функционального и психофизиологического состояния занимающихся адаптивным
хоккеем» В
соответствии с ТЗ и для решения поставленных задач исследования были
сформированы контрольная (КГ) и экспериментальная группы (ЭГ) юных хоккеистов с
различными видами нозологий: с врожденным детским церебральным параличом,
слабовидящих, с диагнозом аутизм.

В
состав контрольных групп вошли спортсмены, стаж занятий которых на момент
проведения тестирования составлял до 12 месяцев, в экспериментальные
группы-игроки со стажем свыше 12 месяцев.

Всего
было отобраны 24 игрока из детской следж-хоккейной команды, детской хоккейной
команды для слабовидящих, команды специального хоккея для детей с диагнозом
аутизм (таблицы 1-3).

Таблица 1 — Состав групп испытуемых следж-хоккеистов Контрольная Год рождения Стаж занятий Экспериментальная Год рождения Стаж занятий Игрок 1 2005 1 год Игрок 1 2005 2,5 года Игрок 2 2005 1 год Игрок 2 2006 4 года Игрок 3 2008 0,5 года Игрок 3 2005 4 года Игрок 4 2008 1 год Игрок 4 2012 2 года Игрок 5 2010 0,5 года Игрок 5 2008 1,5 года Таблица 2 — Состав групп испытуемых со слабым зрением Контрольная Год рождения Стаж занятий Экспериментальная Год рождения Стаж занятий Игрок 1 2011 1 год Игрок 1 2005 1 год 6 мес. Игрок 2 2011 1 год Игрок 2 2007 2 года Игрок 3 2012 1 год Игрок 3 2010 2 года Игрок 4 2010 1 год Игрок 4 2009 2 года Таблица 3 — Состав групп испытуемых, занимающихся
специальным хоккеем Контрольная Год рождения Стаж занятий Экспериментальная Год рождения Стаж занятий Игрок 1 2003 1 год Игрок 1 2004 5 лет Игрок 2 2006 2 мес. Игрок 2 2007 1 год 6 мес. Игрок 3 2002 1 год Игрок 3 2004 5 лет Антропометрические,
морфофункциональные и психофизиологические исследования юных спортсменов с ОВЗ
проводились в период с 15.11.2020 г.
по 01.05.02021 г. в условиях Лаборатории возможностей человека института
естествознания и спортивных технологий МГПУ, а также на базе академии Спартака
с применением следующих инструментальных
методик:

1.
антропометрические измерения;

2. психофизиологическое
тестирование;

3. функциональное
нагрузочное тестирование- пульсометрия. Антропометрические измерения

Антропометрические измерения
проводились с помощью электронных медицинских весов, электронного ростомера,
анализатора состава тела Tanita
MC-980MA, калипера, динамометра, спирометра. В ходе проведения
анализа состава тела были получены следующие показатели: вес (прибор измеряет вес пользователя, а также выдает диапазон
желаемого веса для данного пользователя в соответствии с его ростом, полом и
возрастом), жир и масса жира (прибор рассчитывает содержание жира в процентах и
в килограммах, а также выдает диапазон желаемого содержания жира в соответствии
с его ростом, полом и возрастом), FFM безжировая масса (прибор выдает
количество безжировой массы в кг, включая минеральную массу костей и мышечную
массу), мышечная масса (включает в себя скелетную мускулатуру, сердечную мышцу
и гладкую мышечную ткань-для мышечной массы нет рекомендуемого диапазона- чем
мышц больше, тем лучше), ИМТ индекс массы тела (данный коэффициент показывает
соответствие веса пользователя к его росту, а также выдает желаемый диапазон),
метаболический возраст (показывает какому возрасту соответствует здоровье
испытуемого).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы