Презентация в PowerPoint на тему Презентация на защиту курсовой
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования и анализа затрат и себестоимости предприятия 4
1.1. Классификация затрат и планирование себестоимости продукции 4
1.2. Методика анализа затрат и себестоимости 9
Глава 2. Планирование расходов в ООО «ИКЕА Дом» 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Практика планирования расходов на предприятии 15
Заключение 32
Список литературы 34
Введение:
Повышение эффективности деятельности предприятия — одна из са-мых важных проблем в управлении бизнесом. Задача состоит в том, чтобы максимизировать экономическое влияние каждой единицы расходов на ис-пользование имеющихся ресурсов. Поэтому важно исследовать и оцени-вать пути интенсификации производства продуктов и услуг, поскольку ко-нечные результаты экономической деятельности зависят от интенсивности использования производственных ресурсов и характеризуются объемами производственной деятельности, финансовыми показателями предприятия.
Объект исследования – ООО «ИКЕА Дом».
Предметом исследования стали затраты предприятия.
Цель работы – изучение планирования затрат на предприятии.
В связи с поставленной целью можно сформировать следующие за-дачи:
изучить классификацию затрат и формирование себестоимости про-дукции;
сформировать методику анализа затрат и себестоимости;
дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
описать организацию планирования затрат на предприятии;
разработать рекомендации по улучшению планирования затрат на предприятии.
В процессе написания работы, сбора и обработки информации ис-пользовались такие общенаучные методы познания, как: системность и комплексность, анализ и синтез, сравнение.
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по вопросам классификации затрат предприятия и методов анализа себе-стоимости.
Заключение:
Целью любого предприятия является выполнение определенных дей-ствий для эффективного удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли наиболее эффективным способом. Все предприятия стремятся максимизировать прибыль и сократить расходы. Однако это может снизить объемы производства. Рациональное использование ресур-сов и правильное управление затратами помогают предотвратить чрез-мерные затраты на рынке и добиться более высокой конкурентоспособно-сти.
Затраты представляют собой расходы организации на приобретение и использование различных ресурсов в процессе осуществления финансо-во-хозяйственной деятельности в течение отчетного периода. Следователь-но, затраты — это любые платежи за ресурсы, которые организация осу-ществляет для осуществления производства или иной деятельности, а фор-мирование затрат связано с определением момента продажи: когда про-дукция продается, организация отражает выручку и часть расходов, свя-занных с полученными доходами, что и признается расходами организа-ции.
В каждой конкретной области анализа затрат должна внедряться си-стема специализированных индикаторов, позволяющая оценить первона-чальную, текущую и будущую стоимость деятельности исследуемого предприятия. Это должна быть хорошо подобранная система показателей, которая идеально соответствует целям и задачам анализа и позволяет до-стичь точных и экономически эффективных результатов.
ООО «ИКЕА ДОМ» — одна из двух дочерних компаний нидерланд-ской фирмы IKEA в России. «ИКЕА ДОМ» создана для управления рос-сийскими торговыми центрами ИКЕА.
Годовая выручка в течение анализируемого периода (с 31 декабря 2017 г. по 31 декабря 2019 г.) выросла до 115355230 тыс. руб. (т.е. на 12898139 тыс. руб., или на 12,6%).
За 2019 год прибыль от продаж составила 8551460 тыс. руб. За два последних года имел место стремительный рост финансового результата от продаж – на 100,5%.
За 2019 год организация по обычным видам деятельности получила прибыль в размере 7,4 копеек с каждого рубля выручки от реализации. При этом имеет место положительная динамика рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за 2018 год (+3,2 коп.).
Рентабельность, рассчитанная как отношение прибыли до налогооб-ложения и процентных расходов (EBIT) к выручке организации, за 2019 год составила 6%. То есть в каждом рубле выручки ООО «ИКЕА ДОМ» содержалось 6 коп. прибыли до налогообложения и процентов к уплате.
Планирование расходов предприятия показано на примере открытия нового магазина предприятия.
По итогам изучения планирования расходов на предприятии можно сделать вывод, что в ООО «ИКЕА ДОМ» расходы планируются исходя из уровня заработной платы и затрат на аренду, погашения кредитных обя-зательств.
При этом расходы сопоставляются с доходами и проводится кон-троль безубыточной деятельности.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы планирования и анализа затрат и себе-стоимости предприятия
1.1. Классификация затрат и планирование себестоимости продукции
Себестоимость продукции является частью ресурсного потенциала предприятия, предназначенная для поддержки непрерывного процесса хо-зяйственной деятельности, с получением в будущем прибыли. В целом се-бестоимость продукции складывается из затрат на сырье и материалы, на выплату заработной платы рабочим и комплексных статей расходов .
Существуют постоянные и переменные издержки.
Переменные издержки – это издержки, которые напрямую зависят от объемов производства .
Постоянные издержки не зависят от объёма произведённых товаров, работ, услуг .
Таким образом, издержки — это денежное выражение затрат произ-водственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности .
В хозяйстве издержки производства, которые обособились в денеж-ной форме предстaвляют как себестоимость продукции. Но себестоимость может выражаться в качестве исходной базы для того, чтобы устанавли-вать цены только тогда, когда она показывает обоснованные с экономиче-ской точки зрения затраты на реализацию и производство продукции, если начальные методологические принципы определения размера показывают закономерности создания общественно необходимых трудозатрат .
Себестоимость продукции является денежным выражением затрат компании на средства производства, которые были израсходованы, а так-же оплату труда. Ею характеризуются отношения производства между субъектами хозяйствования, а также рынком, то есть отношения, которые обусловлены применением в производстве основных факторов: природ-ных ресурсов, средств и предметов труда, рабочей силы. В качестве пока-зателя хозяйственной деятельности себестоимость показывает в стоимост-ной форме издержки компании на реализацию и производство услуг, ра-бот, продукции, то есть, во что предприятию обходятся сбыт и производ-ство продукции.
Существование самой категории себестоимости вызвано организаци-ей общественного производства, точнее экономической обособленностью и самостоятельностью предприятий, которые занимаются производством на базе разных форм собственности. Экономическая самостоятельность под-разумевает, что все текущие расходы компании на производство (покупку материалов и сырья, возмещение износа основных фондов производства, оплату живого труда и т.д.), затраты на реконструкцию и расширение производства, социальное и научно-техническое развитие и прочие по-требности необходимо возмещать за счет доходов от продажи продукции и другой деятельности, а также кредитов. Источник возврата кредитов, а также их оплаты – это прибыль компании. В таких обстоятельствах неиз-бежно обосабливается часть стоимости в виде себестоимости, то есть в форме производственных расходов и расходов на продажи. Их выделение в самостоятельную категорию в экономике появилось с закономерностью в ходе обмена товарами, формирования условий для последующего про-должения процесса производства, оценки итогов своего труда при помощи соизмерения доходов и расходов от продажи продукции .
Итак, себестоимость в качестве категории экономики показывает от-ношения общественного типа по поводу реализации и производства про-дукции, которые связаны с потреблением при производстве общественного и живого труда .
Затраты — это экономическая категория, характеризующая в стои-мостном выражении объем и вид потребленных ресурсов. Существует классификации затрат по экономическим элементам и калькуляционным статьям. Группировка затрат по экономическим элементам используется при составлении сметы затрат на производство, бизнес-плана. Эта группи-ровка носит обобщенный характер .
Группировка затрат по калькуляционным статьям используется для формирования себестоимости продукции .
Классификация затрат по экономическим элементам определена нормативно и приведена в п.8 ПБУ 10/99 «Расходы организации» :
материальные затраты;
затраты на оплату труда;
отчисления на социальные нужды;
амортизация;
прочие затраты.
Под затратами следует понимать денежную оценку стоимости мате-риальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и дру-гих видов ресурсов на производство и реализацию продукции за опреде-ленный период времени .