Экономика организации Презентация в PowerPoint Экономические науки

Презентация в PowerPoint на тему Презентация на защиту курсовой

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы планирования и анализа затрат и себестоимости предприятия 4

1.1. Классификация затрат и планирование себестоимости продукции 4

1.2. Методика анализа затрат и себестоимости 9

Глава 2. Планирование расходов в ООО «ИКЕА Дом» 13

2.1. Общая характеристика предприятия 13

2.2. Практика планирования расходов на предприятии 15

Заключение 32

Список литературы 34

  

Введение:

 

Повышение эффективности деятельности предприятия — одна из са-мых важных проблем в управлении бизнесом. Задача состоит в том, чтобы максимизировать экономическое влияние каждой единицы расходов на ис-пользование имеющихся ресурсов. Поэтому важно исследовать и оцени-вать пути интенсификации производства продуктов и услуг, поскольку ко-нечные результаты экономической деятельности зависят от интенсивности использования производственных ресурсов и характеризуются объемами производственной деятельности, финансовыми показателями предприятия.

Объект исследования – ООО «ИКЕА Дом».

Предметом исследования стали затраты предприятия.

Цель работы – изучение планирования затрат на предприятии.

В связи с поставленной целью можно сформировать следующие за-дачи:

 изучить классификацию затрат и формирование себестоимости про-дукции;

 сформировать методику анализа затрат и себестоимости;

 дать организационно-экономическую характеристику предприятия;

 описать организацию планирования затрат на предприятии;

 разработать рекомендации по улучшению планирования затрат на предприятии.

В процессе написания работы, сбора и обработки информации ис-пользовались такие общенаучные методы познания, как: системность и комплексность, анализ и синтез, сравнение.

Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по вопросам классификации затрат предприятия и методов анализа себе-стоимости.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью любого предприятия является выполнение определенных дей-ствий для эффективного удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли наиболее эффективным способом. Все предприятия стремятся максимизировать прибыль и сократить расходы. Однако это может снизить объемы производства. Рациональное использование ресур-сов и правильное управление затратами помогают предотвратить чрез-мерные затраты на рынке и добиться более высокой конкурентоспособно-сти.

Затраты представляют собой расходы организации на приобретение и использование различных ресурсов в процессе осуществления финансо-во-хозяйственной деятельности в течение отчетного периода. Следователь-но, затраты — это любые платежи за ресурсы, которые организация осу-ществляет для осуществления производства или иной деятельности, а фор-мирование затрат связано с определением момента продажи: когда про-дукция продается, организация отражает выручку и часть расходов, свя-занных с полученными доходами, что и признается расходами организа-ции.

В каждой конкретной области анализа затрат должна внедряться си-стема специализированных индикаторов, позволяющая оценить первона-чальную, текущую и будущую стоимость деятельности исследуемого предприятия. Это должна быть хорошо подобранная система показателей, которая идеально соответствует целям и задачам анализа и позволяет до-стичь точных и экономически эффективных результатов.

ООО «ИКЕА ДОМ» — одна из двух дочерних компаний нидерланд-ской фирмы IKEA в России. «ИКЕА ДОМ» создана для управления рос-сийскими торговыми центрами ИКЕА.

Годовая выручка в течение анализируемого периода (с 31 декабря 2017 г. по 31 декабря 2019 г.) выросла до 115355230 тыс. руб. (т.е. на 12898139 тыс. руб., или на 12,6%).

За 2019 год прибыль от продаж составила 8551460 тыс. руб. За два последних года имел место стремительный рост финансового результата от продаж – на 100,5%.

За 2019 год организация по обычным видам деятельности получила прибыль в размере 7,4 копеек с каждого рубля выручки от реализации. При этом имеет место положительная динамика рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за 2018 год (+3,2 коп.).

Рентабельность, рассчитанная как отношение прибыли до налогооб-ложения и процентных расходов (EBIT) к выручке организации, за 2019 год составила 6%. То есть в каждом рубле выручки ООО «ИКЕА ДОМ» содержалось 6 коп. прибыли до налогообложения и процентов к уплате.

Планирование расходов предприятия показано на примере открытия нового магазина предприятия.

По итогам изучения планирования расходов на предприятии можно сделать вывод, что в ООО «ИКЕА ДОМ» расходы планируются исходя из уровня заработной платы и затрат на аренду, погашения кредитных обя-зательств.

При этом расходы сопоставляются с доходами и проводится кон-троль безубыточной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы планирования и анализа затрат и себе-стоимости предприятия

1.1. Классификация затрат и планирование себестоимости продукции

Себестоимость продукции является частью ресурсного потенциала предприятия, предназначенная для поддержки непрерывного процесса хо-зяйственной деятельности, с получением в будущем прибыли. В целом се-бестоимость продукции складывается из затрат на сырье и материалы, на выплату заработной платы рабочим и комплексных статей расходов .

Существуют постоянные и переменные издержки.

Переменные издержки – это издержки, которые напрямую зависят от объемов производства .

Постоянные издержки не зависят от объёма произведённых товаров, работ, услуг .

Таким образом, издержки — это денежное выражение затрат произ-водственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности .

В хозяйстве издержки производства, которые обособились в денеж-ной форме предстaвляют как себестоимость продукции. Но себестоимость может выражаться в качестве исходной базы для того, чтобы устанавли-вать цены только тогда, когда она показывает обоснованные с экономиче-ской точки зрения затраты на реализацию и производство продукции, если начальные методологические принципы определения размера показывают закономерности создания общественно необходимых трудозатрат .

Себестоимость продукции является денежным выражением затрат компании на средства производства, которые были израсходованы, а так-же оплату труда. Ею характеризуются отношения производства между субъектами хозяйствования, а также рынком, то есть отношения, которые обусловлены применением в производстве основных факторов: природ-ных ресурсов, средств и предметов труда, рабочей силы. В качестве пока-зателя хозяйственной деятельности себестоимость показывает в стоимост-ной форме издержки компании на реализацию и производство услуг, ра-бот, продукции, то есть, во что предприятию обходятся сбыт и производ-ство продукции.

Существование самой категории себестоимости вызвано организаци-ей общественного производства, точнее экономической обособленностью и самостоятельностью предприятий, которые занимаются производством на базе разных форм собственности. Экономическая самостоятельность под-разумевает, что все текущие расходы компании на производство (покупку материалов и сырья, возмещение износа основных фондов производства, оплату живого труда и т.д.), затраты на реконструкцию и расширение производства, социальное и научно-техническое развитие и прочие по-требности необходимо возмещать за счет доходов от продажи продукции и другой деятельности, а также кредитов. Источник возврата кредитов, а также их оплаты – это прибыль компании. В таких обстоятельствах неиз-бежно обосабливается часть стоимости в виде себестоимости, то есть в форме производственных расходов и расходов на продажи. Их выделение в самостоятельную категорию в экономике появилось с закономерностью в ходе обмена товарами, формирования условий для последующего про-должения процесса производства, оценки итогов своего труда при помощи соизмерения доходов и расходов от продажи продукции .

Итак, себестоимость в качестве категории экономики показывает от-ношения общественного типа по поводу реализации и производства про-дукции, которые связаны с потреблением при производстве общественного и живого труда .

Затраты — это экономическая категория, характеризующая в стои-мостном выражении объем и вид потребленных ресурсов. Существует классификации затрат по экономическим элементам и калькуляционным статьям. Группировка затрат по экономическим элементам используется при составлении сметы затрат на производство, бизнес-плана. Эта группи-ровка носит обобщенный характер .

Группировка затрат по калькуляционным статьям используется для формирования себестоимости продукции .

Классификация затрат по экономическим элементам определена нормативно и приведена в п.8 ПБУ 10/99 «Расходы организации» :

 материальные затраты;

 затраты на оплату труда;

 отчисления на социальные нужды;

 амортизация;

 прочие затраты.

Под затратами следует понимать денежную оценку стоимости мате-риальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и дру-гих видов ресурсов на производство и реализацию продукции за опреде-ленный период времени .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы