Презентация в PowerPoint на тему Порядок создания, деятельность, реорганизация и ликвидация корпораций.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Понятие корпорации. 5
2. Формы корпораций. 7
3. Процедура создания корпорации. 10
4. Реорганизация и ликвидация корпораций. 15
Заключение. 20
Библиографический список. 22
Введение:
В настоящее
время в России происходят глубокие экономические преобразования. Масштабная
акционирование предприятий, смена собственников требуют изменения традиционных
форм и методов управления. Особенно актуальными являются концепции управления
рынком, финансовые основы, принципы маркетинга, которые в условиях
государственной формы собственности ранее не имели столь серьезного значения.
Управление должно быть гибким, эффективным и отзывчивым к динамичным внешним
факторам предприятия.
В условиях
рыночной экономики функционируют предприятия, организации различных
организационно-правовых форм, отличающиеся друг от друга способами реализации
их владельцами права собственности на принадлежащее им имущество, деньги,
ценные бумаги, в том числе акции, эти объекты собственности.
В ГК
(гражданский кодекс) РФ недавно были внесены изменения, касающиеся Акционерных
обществ, поэтому вопросы об их особенностях сегодня волнуют не только новичков,
но и профессионалов в бизнесе.
Степень научной
разработанности исследования. Использованы труды известных ученых, которые в
условиях стремительного обновления законодательства занимались созданием и
функционированием акционерных обществ, корректируя, дополняя и фиксируя новые
данные, касающиеся всех аспектов деятельности акционерных обществ. Среди ученых
можно назвать К. П. Беляева, В. В. Витрянского, В. В. Долинскую, М. Г. Ионцева,
Д. В. Ломакина, Ю. А. Метелева, С. Т. Могилева, И. Т. Тарасова, И. С. Шиткино.
Объектом
исследования данной работы являются предпринимательские организации России, в
частности — корпорации.
Предметом
исследования данной работы является корпорация как форма предпринимательской
организации.
Заключение:
Корпорация —
это акционерное общество, менеджеры которого могут не иметь единой цели
управления, а его состав может включать в себя множество субъектов. В настоящее
время в России большинство корпораций — это небольшие предприятия с
разбросанной между акционерами собственностью. Корпорация полностью принадлежит акционерам, но они ею не
управляют. Для этой цели создается совет директоров.
Общество
может быть создано в прибыльных целях и с целью осуществления благотворительной
деятельности. Корпорации, которые также можно назвать акционерными обществами,
делятся на два типа: те, которые были преобразованы из государственных
предприятий в акционерное общество, и те, которые были созданы по инициативе
учредителей.
Характерными
чертами классических корпораций с целью ведения бизнеса являются:
— собственность,
собственность, участие в обществе как юридического, так и физического лица;
— ответственность
за ведение бизнеса полностью лежит на совете директоров;
— особая
независимость юридического лица, полная независимость от внешних экономических
влияний (за исключением предусмотренных налогов);
— у
акционеров могут быть иные интересы, чем у менеджеров и менеджеров компаний;
— как
правило, компания имеет бизнес — цели;
— все
акционеры — это лица со своими собственными интересами, и обязанности и
возможности каждого должны быть указаны в договоре.
Акционерное
общество может быть создано путем создания нового юридического лица или путем
реорганизации старого. Затем необходимо зарегистрировать новое юридическое
лицо, собрав следующие документы:
— Устав
будущего общества;
— протокол собрания;
— все
квитанции, необходимые для оплаты пошлин;
— документ,
подтверждающий, что название компании нигде не используется;
— оригинальный
юридический адрес компании.
Ради
интересов, которых может осуществляться
деятельность корпорации:
— для
акционеров: их желание увеличить свой капитал, максимизировать прибыль
компании;
— для
руководителей и топ-менеджеров — это прежде всего стремление к развитию и
приобретению необходимого опыта, а также престижа и т.д.
— работа на
общественное благосостояние, что часто согласуется с первым пунктом.
При создании
закрытого акционерного общества имейте в виду, что число его акционеров не
может превышать 50 физических и юридических лиц. Высшим органом управления
обществом является общее собрание акционеров, которое в обязательном порядке
проводится в конце каждого финансового года.
Фрагмент текста работы:
1. Понятие корпорации В современной мировой
практике основной формой организации и управления экономическими процессами, в
которых должно объединяться несколько заинтересованных сторон, стали корпорации.
Согласно общему
определению, корпорация представляет собой объединение юридических и физических
лиц для достижения общей цели. Вместе эта группа является новым юридическим
лицом, и каждый из ее членов является владельцем определенной доли. Интересно,
что владельцы этих долей почти никогда не занимаются управлением. На самом деле
корпорацией управляют наемные работники, специалисты своего дела.
Корпорация — это союз,
который имеет внутреннюю организацию и объединяет своих членов в одну команду
(слайд 2). Он также является предметом обязанностей и прав. Еще проще, бизнес
расшифровывается как группа людей, объединенных общей целью и осуществляющих
свою деятельность в течение длительного времени для достижения этой цели.
Корпорация может иметь
несколько разных компаний под своим управлением, но все они находятся под одним
финансовым контролем.
Финансисты выделяют
несколько основных характеристик, характеризующих корпорации. Среди них:
— наличие собственников
или акционеров, которые могут владеть акциями разных объемов. Акционеры
отделены от управления, однако серьезные решения принимаются в совете
директоров. Другими словами, никогда человек не может решать важные вопросы
самостоятельно, этим занимается группа людей;
— существует
делегирование полномочий, то есть создается несколько «узлов» принятия решений;
— компания включает в
себя несколько предприятий различного характера. В этом случае деятельность
компаний специально ориентирована на различные виды бизнеса, чтобы распределить
риски между ними;