Презентация в PowerPoint Педагогика/Психология Развития устной речи младших школьников

Презентация в PowerPoint на тему Подготовить презентацию научной монографии, посвящённой различным аспектам развития устной речи обучающихся

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

´Постановка проблемы
´Проблемы в обучении современных школьников общению
´Взгляды А. Д. Дейкиной на проблемы
развития устно – речевой деятельности
´Г. М. Кулаева.
«Эстетический идеал в
формирования ценностного отношения учащихся к русскому языку».
´Ценность взглядов А. Д. Дейкиной и Г. М. Кулаевой
´Подходы в развитии устно-речевой деятельности.
´Принцип ориентации на идеал
´Исходные основания концепции методики развития
устно-речевой деятельности
´Алгоритм при определение оптимальной модели
оптимальной модели реализации идеи развития устно-речевой деятельности
´Содержание программы развития устно-речевой
деятельности
´Разделы программы развития устно-речевой деятельности
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Проблемы&nbspв&nbspобучении&nbspсовременных&nbspшкольников&nbspобщению

Методическая&nbspнаука&nbspрасполагает&nbspзначительными&nbspдостижениями&nbspв&nbspобласти&nbspобучения&nbspшкольников&nbspобщению,&nbspразвития&nbspу&nbspних&nbspумений&nbspслушания&nbspи&nbspговорения&nbspкак&nbspнаиболее&nbspвостребованных&nbspв&nbspежедневной&nbspречевой&nbspпрактике&nbspвидов&nbspречевой&nbspдеятельности&nbspтаких&nbspкак:

⦁ Слушание.&nbspПервый&nbspвид&nbspречевой&nbspдеятельности&nbspребенка,&nbspсоздает&nbspбазу&nbspдля&nbspовладения&nbspдругими&nbspвидами&nbspречевой&nbspдеятельности;

⦁ Говорение.&nbsp&nbsp&nbspСпособ&nbspреализации&nbspустного&nbspобщения&nbspс&nbspдругими&nbspлюдьми;

&nbspПроблема&nbspобучения&nbspсовременных&nbspшкольников&nbspявляется&nbspпервоочередной&nbspв&nbspустно-речевой&nbspдеятельности,&nbspпоскольку&nbspсовременные&nbspдети&nbsp&nbspв&nbspдолжной&nbspмере&nbspне&nbspвладеют&nbspслушанием&nbspи&nbspговорением&nbspкак&nbspвидами&nbspречевой&nbspдеятельности,&nbspнередко&nbspвовсе&nbspизбегают&nbspобщения,&nbspобсуждения&nbspвозникающих&nbspв&nbspпроцессе&nbspповседневной&nbspкоммуникации&nbspпроблем

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы