Презентация в PowerPoint на тему Педагогический журнал
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
НОМЕРА Наставничество
как модель эффективного сопровождения участников образовательных отношений
дошкольной организации………………………………………………3 НАСТАВНИЧЕСТВО
КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ……………………………………………7 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ
ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НА ОСНОВЕ ПРОЕКТА «КАК РАНЬШЕ ЖИЛИ НА РУСИ?» …………………………………… 11 Стиль
семейного воспитания и его влияние на развитие личности ребенка
……………………………………… 20 Мини-лекция
«О стилях семейного воспитания» …… 24 ДЕТСКАЯ
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОО …………… 28 МУЛЬТИСТУДИЯ
КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА………….. Обучение
грамматике английского языка с помощью анимационных фильмов………………………………… 31 Лего
— конструирование как средство моделирования логических отношений и объектов
реального мира в условиях ДОО. …………………………………………..38
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Наставничество как модель эффективного сопровождения участников
образовательных отношений дошкольной организации.
Миронова С.Б.
Зарубина Н.Л.
Текст научной статьи по
специальности «Науки об образовании»
Предложенная статья имеет целью детальное
рассмотрение вопроса о формировании инновационной модели организации
эффективного сопровождения участников образовательных отношений дошкольной
организации. Модель позволит дополнить теоретические представления о кадровых
технологиях, о формах работы с начинающими и опытными специалистами наряду со
соискателями (студентами), о консультировании родителей, законных
представителей (родителями) в контексте детско-взрослого взаимодействия. Современная рыночная
экономика и информационное общество ставят перед образованием стратегическую
задачу непрерывного развития человеческих ресурсов. Необходимым становится не
столько информационное и методическое, сколько организационное и кадровое совершенствование
образовательной организации (Федеральная целевая программа развития образования
на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской
Федерации от 23 мая 2015 года №497). Проблемные зоны, связанные с кадровым
вопросом и человеческим капиталом, согласно Концепции поддержки развития
педагогического образования определены в трех следующих группах: проблемы входа
в профессию, проблемы подготовки, проблемы удержания, компетентности и роста в
профессии. Минимизация всего комплекса вышеупомянутых рисковых и проблемных зон
представляется возможной, если образовательной организации общего образования
отводится роль равноправного партнера по подготовке кадров, педагогическому
просвещению широкой общественности и популяризации профессии педагога. Акцент
при этом делается на оказание своевременной адресной консультационной
поддержки, профессиональной помощи участникам образовательных отношений в
рамках отдельной организации. На наш взгляд, институт «наставничества» в полной
мере отвечает данным требованиям и социальным запросам. Согласно «project
management» и «knowledge management» потенциал образовательной организации
определяется возможностью создания, передачи, интеграции и эксплуатации опыта и
знаний как активами. Последние, в свою очередь, формируют компетенции и служат
основой для создания новых продуктов и услуг. В самой идее наставничества,
безусловно, нет ничего нового. Феномен наставничества является предметом
изучения многих наук. В психолого-педагогических исследованиях данный концепт
трактуется как элемент системы непрерывного педагогического образования и
процессов личностного, профессионального самоопределения и саморазвития
педагогов. В социологических науках исследуемое явление рассматривается в
рамках теорий разделения труда, социального обмена, возможности изменения
социального статуса, обеспечения вертикальной мобильности и поддержки в
процессе карьеры. В менеджериальных науках отечественные и зарубежные авторы
обращаются к этому вопросу в контексте управления персоналом, корпоративной и
организационной культуры, оценки качества услуг и инвестиционной
привлекательности организации. Несмотря на глубокие корни традиций
наставничества, не существует единого устоявшегося определения этого термина. В
настоя