Презентация в PowerPoint на тему Отражение вопросов корпоративной социальной ответственности на сайтах различных компаний
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Основная часть. 4
Заключение. 7
Библиографический список. 8
Введение:
Введение Актуальность
данной темы. Институт корпоративной социальной
ответственности (далее КСО) выступает достаточно действенным инструментом
сбалансирования интересов в цепочке «бизнес — индивид — территория — общество»,
прежде всего, благодаря способности усиления конкурентных преимуществ каждой из
его звеньев. Другими словами,
социальная ответственность — долгосрочное обязательство компаний по этическому
ведения бизнеса и содействие устойчивому экономическому развитию предприятия,
общины и общества в целом.
Объектом
данного исследования являются процесс изучения корпоративной социальной
ответственности.
Предметом
выступает корпоративная социальная ответственность.
Целью
данного исследования является изучение основных аспектов корпоративной
социальной ответственности.
Исходя, из поставленной цели определим
основные задачи исследования:
— определить субъекты, объекты, цели и
средства социальной политики компании. Основные направления социальной политики;
— определить экономическую эффективность
социальной политики бизнеса;
— рассмотреть механизмы
реализации социальной
Заключение:
Таким образом, в
ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Эволюция взглядов
на КСО формирует новые подходы к ее современной концепции, однако в эпоху
глобализации потребность в применении социальной ответственности бизнеса
становится жизненно необходимым для компаний и характеризуется, как "…
способность компании отвечать на экономические, правовые и этические ожидания
общества"
Корпоративная социальная ответственность
(КСО), прежде всего, это ответственность тех, кто принимает бизнес-решения, за
тех, на кого прямо или косвенно эти решения влияют.
Одной из составляющих КСО является наличие
концепции, которая помогает компании учитывать интересы общества, беря на себя
ответственность за влияние деятельности компании на потребителей, работников,
общества и окружающей среды во всех аспектах своей деятельности.
В целом КСО Mary Kay реализуется
эффективно, об этом свидетельствуют результаты социального отчета, а также
благодарности сотрудников и приверженность клиентов.
Политика КСО
«Сбербанка» представляет
Фрагмент текста работы:
Основная часть На примере компании проведем политику в
сфере КСО, реализуемую зарубежными компаниями.
1) Mary
Kay
Mary Kay является образом для многих
компаний в сфере реализации политики КСО.
Коммуникации:
Компания Mary Kay осуществляет
деятельность КСО посредством следующих коммуникаций:
— социальное партнерство;
— спонсорство;
— благотворительность;
— технологические меры и др.
Нефинансовая
отчетность:
Таблица 1
Направления КСО
компании Направление Результаты 1. ФОНД MARY KAY® Фонд пожертвовал
более 60 миллионов долларов в организации для женщин, направленные на
предупреждение рака и борьбу с домашним насилием.