Презентация в PowerPoint на тему Организация творческой активности детей среднего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Актуальность
⦁  Освоение проектного метода, в том числе организации сюжетно-ролевых игр с детьми  позволяет создать в группе условия для планомерной и эффективной работы. Во время игры дети работают активно и увлеченно именно благодаря использованию интересного, занимательного материала, который способствует развитию связной речи, формированию лексико-грамматических категорий русского языка. Дети открывают для себя удивительный мир слов и задумываются над их значением, что обогатит их словарный запас.
Заключение:
⦁ Существенное расширение игровых приемов, способов использования игрового оборудования и предметов-заместителей;
⦁ Качественное изменение уровня коммуникативных навыков детей, развитие ролевых диалогов, вариативности обыгрываемых персонажей;
⦁ Самостоятельное инициирование игры, совмещение нескольких сюжетов, творческое развитие игровой ситуации;
⦁ Успешное включение детей в игру и обыгрываемый выход из игры; стремление к реализации игрового замысла;
⦁ Активная позиция детей по «реалистичности» исполнения роли всеми участниками игры; трансляция «должного» для этой роли поведения игрока;
⦁ Значительно возросший интерес воспитанников к сюжетно-ролевой игре, дополнение игры театрализованными зарисовками детей;
⦁ Очевидный воспитательный эффект: повышение культуры поведения, взаимоотношений; развитие наблюдательности; внимания к окружающей действительности; уважение к результатам чужого и собственного труда.