Презентация в PowerPoint Педагогика/Психология Организация игровой деятельности

Презентация в PowerPoint на тему Организация творческой активности детей среднего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность

⦁  &nbspОсвоение&nbspпроектного&nbspметода,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspорганизации&nbspсюжетно-ролевых&nbspигр&nbspс&nbspдетьми&nbsp&nbspпозволяет&nbspсоздать&nbspв&nbspгруппе&nbspусловия&nbspдля&nbspпланомерной&nbspи&nbspэффективной&nbspработы.&nbspВо&nbspвремя&nbspигры&nbspдети&nbspработают&nbspактивно&nbspи&nbspувлеченно&nbspименно&nbspблагодаря&nbspиспользованию&nbspинтересного,&nbspзанимательного&nbspматериала,&nbspкоторый&nbspспособствует&nbspразвитию&nbspсвязной&nbspречи,&nbspформированию&nbspлексико-грамматических&nbspкатегорий&nbspрусского&nbspязыка.&nbspДети&nbspоткрывают&nbspдля&nbspсебя&nbspудивительный&nbspмир&nbspслов&nbspи&nbspзадумываются&nbspнад&nbspих&nbspзначением,&nbspчто&nbspобогатит&nbspих&nbspсловарный&nbspзапас.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

⦁ Существенное&nbspрасширение&nbspигровых&nbspприемов,&nbspспособов&nbspиспользования&nbspигрового&nbspоборудования&nbspи&nbspпредметов-заместителей;

⦁ Качественное&nbspизменение&nbspуровня&nbspкоммуникативных&nbspнавыков&nbspдетей,&nbspразвитие&nbspролевых&nbspдиалогов,&nbspвариативности&nbspобыгрываемых&nbspперсонажей;

⦁ Самостоятельное&nbspинициирование&nbspигры,&nbspсовмещение&nbspнескольких&nbspсюжетов,&nbspтворческое  развитие&nbspигровой&nbspситуации;

⦁ Успешное&nbspвключение&nbspдетей&nbspв&nbspигру&nbspи&nbspобыгрываемый&nbspвыход&nbspиз&nbspигры;&nbspстремление&nbspк&nbspреализации&nbspигрового&nbspзамысла;

⦁ Активная&nbspпозиция&nbspдетей&nbspпо&nbsp«реалистичности»&nbspисполнения&nbspроли&nbspвсеми&nbspучастниками&nbspигры;&nbspтрансляция&nbsp«должного»&nbspдля&nbspэтой&nbspроли&nbspповедения&nbspигрока;

⦁ Значительно&nbspвозросший&nbspинтерес&nbspвоспитанников&nbspк&nbspсюжетно-ролевой&nbspигре,&nbspдополнение&nbspигры&nbspтеатрализованными&nbspзарисовками&nbspдетей;

⦁ Очевидный&nbspвоспитательный&nbspэффект:&nbspповышение&nbspкультуры&nbspповедения,&nbspвзаимоотношений;&nbspразвитие&nbspнаблюдательности;&nbspвнимания&nbspк&nbspокружающей&nbspдействительности;&nbspуважение&nbspк&nbspрезультатам&nbspчужого&nbspи&nbspсобственного&nbspтруда.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы