Презентация в PowerPoint на тему Организация и технология работы баров и lounge — зон в гостинице
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Таким образом, исследование является завершённым, цель выпускной
квалификационной работы достигнута, все задачи решены.
Фрагмент текста работы:
Доклад на защиту ВКР
Уважаемый председатель аттестационной комиссии,
уважаемые члены комиссии, уважаемые присутствующие!
Я, ФИО, студент/ка 3-го курса/группа представляю Вашему вниманию выпускную
квалификационную работу на тему «Организация и технология работы баров и lounge
— зон в гостинице».
Слайд 2. Выбранная тема дипломной
работы в настоящее время актуальна, так как
В настоящее время ресторанный и гостиничный бизнес являются одним из
перспективных в мире и в том числе в России. Рестораны, бары и иные предприятия питания отеля
создаются исходя из нужд потребителей гостиницы. Эти предприятия работают
только в том случае, если они включены в определенную систему конкретных типов
предприятий, за каждым из которых закреплены определенные требования к
предоставляемым ими услугами
Предмет, объект и цель исследования представлены на слайде 3.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
— рассмотреть организационную структуру баров и lounge-зон в гостинице;
— определить взаимосвязь баров и lounge-зон с другими службами отеля;
— изучить организацию и технологию работы баров и lounge-зон;
— исследовать психологические аспекты работы бармена;
— представить общую характеристику гостиницы «Radisson Blu Belorusskaya»;
— рассмотреть организационную структуру баров и lounge-зон и их взаимосвязь
с другими службами отеля «Radisson Blu Belorusskaya»;
— проанализировать организацию обслуживания и технология работы бара;
— разработать рекомендации по усовершенствованию организации и технологии
работы lounge-зон и бара в гостинице «Radisson Blu Belorusskaya».
Теоретической и
методической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных
ученых, посвященные проблемам организации работы предприятий питания в гостиницах. Что касается информационной
базы исследования, то в этой связи были использованы статистические материалы
различных источников, а также документация самого предприятия.
Эмпирической базой данной работы являются проведенные исследования в
гостинице «Radisson Blu
Belorusskaya».
Слайд 4. Radisson Blu
Belorusskaya — дизайнерский четырехзвездочный отель в центре Москвы. Все
264 номера и люкса отеля Radisson Blu оформлены в одном из 2 современных
стилей
Слайд 5. В
ходе исследования был проведен контент-анализ отзывов посетителей на сайте
Booking. com. По основным показателям средняя оценка гостиницы «Radisson Blu
Belorusskaya» составляет 9 баллов.
Слайд
6. На территории
отеля расположены ресторан Filini и бар Sure. Бар «Sure» был создан с целью удовлетворения общественных потребностей людей в питании и получения из
этого максимальной прибыли.
Бар работает круглосуточно.
Средний чек составляет от 700 до 900 рублей.
Безусловно, основными гостями ресторана являются
лица, проживающие в гостиничном комплексе,
так как в стоимость их проживания входит
питание, при условии,
что гость не отказался от данной услуги. Поэтому
большой проблемой является то,
что бар не пользуется популярностью у жителей
города, несмотря на высокий уровень сервиса и отличное месторасположение.
Как
и у любой другой коммерческой организации,
основной целью бара «Sure» является получение прибыли, но только этой целью нельзя обойтись.
Здесь появляется такое понятие, как система целей – совокупность
всех целей, стоящих перед каким-либо
предприятием.
Слайд 7. Проведенный анализ показал, что предприятие питания полностью укомплектовано
персоналом и соответствует требования к предприятиям, расположенным в гостинице.
Слайд 8.
Оценка загрузки работы бара показала, что на данный момент предприятие работает
недостаточно эффективно, то есть потенциал для роста еще очень значителен. В
связи с чем было предложено провести апгрейд существующего бара и сделать его
интерактивным для привлечения дополнительных посетителей не только из числа
постояльцев. Было проведено сравнение существующей и возможной загрузки после
апгрейда, что проиллюстрировано на слайде 9.