Презентация в PowerPoint на тему Оптимизация персональной деятельности менеджера предприятия индустрии гостеприимства.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Оптимизация
персональной деятельности менеджера предприятия индустрии гостеприимства
Отношение к главной
производительной силе общества — работающего человека сегодня значительно
меняется во всем мире. Роль человека в процессе экономического развития постоянно
возрастает. Такие изменения не только затрагивают политические, экономические и
социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают влияние на сознание
людей. Трансформации происходят в структурах ценностей и мотивации, т.е. в
понимании людьми того, во имя чего они должны жить и действовать, на какие
идеалы они должны опираться. С переходом стран бывшего Союза Советских
Социалистических Республик к рыночной экономике стало ясно, что законы рыночной
экономики предполагают совершенно иные мотивы и ценности, чем законы экономики
социалистического общества. В связи с этим возникает вопрос о важности изучения
менеджерами зарубежного опыта в области управления персоналом, накопленного за
длительный период времени в условиях рынка, теорий мотивации, конкретных
методов и принципов стимулирования работников, активизации их деятельности и
повышения эффективности труда.
При планировании и организации
работы руководитель точно определяет, что необходимо сделать, какие цели, когда,
как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если эти выборы сделаны
эффективно, менеджер способен координировать усилия многих людей и совместно
реализовать потенциал группы сотрудников, используя ряд стимулов в его
распоряжении, чтобы активизировать свою деятельность, повысить ее эффективность.
Мотивированное желание человека работать является одним из ключевых
факторов успеха гостиничного бизнеса.
Рабочий человек — это не машина; его нельзя
"включить", когда
его работа необходима, и
"выключить", когда
она больше не нужна. Даже если человек выполняет рутинную работу, которая легко
контролируется и учитывается и не требует творческого подхода, ¾ даже
в этом случае механическая нагрузка на рабочем месте не дает желаемого
результата