Презентация в PowerPoint на тему Обзор литературы по дипломной работе «Тенденции развития образования в России»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Тема моей работы:
«ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ» ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
2.
Целью исследования
является статистическая оценка тенденций развития школьного, вузовского и
послевузовского образования в РФ.
3.
Рассмотрим задачи
исследования :
1. —
описать развитие образования как важный фактор экономического роста и качества
жизни нации;
2. —
дать общую характеристику системы школьного, вузовского и послевузовского
образования в России;
3. —
изучить систему показателей уровня образования населения и методы исследования
тенденций развития образования в стране;
4. —
проанализировать показатели доступности образования в стране;
5. —
оценить показатели эффективности образования в России;
6. —
выявить факторы влияния на уровень образования;
7. —
спрогнозировать дальнейший тенденции уровня образования в РФ.
4
Объектом
исследования выступает система образования населения Российской Федерации.
Предмет
исследования – тенденции развития школьного, вузовского и послевузовского
образования в РФ.
5.
Актуальность
исследования заключается в следующих положениях:
Качество
человеческих ресурсов в значительной мере определяется уровнем развития
образования в стране.
Образование
населения — показатель, который в перспективном периоде может создавать
конкурентоспособность государства на мировом рынке.
Тенденции развития
образования рассматриваются как одна из важных характеристик показателя
качества жизни населения в той или иной стране (регионе).
От образованности
зависит уровень жизни каждого отдельно взятого гражданина и всей нации в целом.
6.
Рассмотрим
показатели, используемые в анализе
Численность
обучающихся по уровням образования;
Численность
выпускников по уровням образования;
Уровень
образования населения в целом
Грамотность
населения;
Средняя
длительность обучения;
Ожидаемая
продолжительность обучения;
7.
Общее число
учебных заведений;
Общая численность
учащихся и студентов;
Общий выпуск
учащихся и студентов;
Общая численность
занятых в сфере образования (преподавательский состав);
Удельный вес
расходов на образование из госбюджета .
8.
Структура
работы выглядит следующим