Управление городским хозяйством Презентация в PowerPoint Экономические науки

Презентация в PowerPoint на тему Муниципальное управление транспортным комплексом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Муниципальное управление организацией пассажирских перевозок в городе 4

2. Экологическая составляющая управления транспортным комплексом города 7

3. Внедрение электробусов в Москве 12

Заключение 18

Список литературы 19

  

Введение:

 

В России, как и в многих крупных лидирующих странах активно развивается индустрия транспорта. Это неотъемлемая часть нашей жизни. Движение – это процесс развития, прогресс и жизнь в целом. Если взять любую сферу жизнедеятельности, то в ней безусловно присутствует и необходимость в использовании транспорта.

В России, федеральным органом исполнительной власти, является Министерство транспорта Российской Федерации, которое осуществляет надзор за всеми видами транспорта.

Одним из самых актуальных вопросов является транспортная инфраструктура на муниципальном уровне. В современном мире почти каждая вторая семья имеет личный автомобиль, и потребность в общественном транспорте падает, в том числе и из-за недостаточно комфортных условий городского транспорта. С 2000г уровень перевозок снизился в среднем на 75% — автобусы, троллейбусы.

Цель исследования – изучить муниципальное управление транспортным комплексом.

Задачи исследования:

 изучить теоретические подходы к муниципальному управлению организацией пассажирских перевозок в городе;

 изучить экологическую составляющую управления транспортным комплексом города Москва;

 рассмотреть внедрение электробусов в Москве.

Объект исследования – муниципальное управление транспортным комплексом в Москве.

Предмет исследования – переход в г. Москва на электробусы.

Теоретическая база исследования представлена статьями и интернет-источниками по вопросам управления транспортным комплексом на муниципальном уровне.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Городской транспорт – общественная услуга, которую предоставляет орган власти гражданам для передвижения по определенному маршруту.

Транспортный комплекс города включает в себя:

 внутригородской пассажирский транспорт, это троллейбусы, автобусы, трамваи,

 междугородный и пригородный пассажирский транспорт,

 грузовой транспорт,

 специализированный транспорт, это перевозка молока, хлеба, вывоз бытовых отходов, медицинский транспорт и др.,

 транспортные парки или депо, гаражи,

 службы по содержанию трамвайных путей, контактной сети электротранспорта,

 автостоянки, вокзалы, заправочные станции, ремонтные и другие сервисные службы.

Ключевым инструментом для снижения выбросов парниковых газов от транспорта считается массовый переход от автомобилей с ДВС к электрокарам и автомобилям с гибридными или водородными двигателями, но экологичность таких транспортных средств до сих пор оспаривается. Они могут не производить выбросов парниковых газов во время езды, но их жизненный цикл оставляет углеродный след как минимум за счет производства и утилизации аккумуляторов.

С 2021 года Москва перестала закупать автобусы на дизельном и бензиновом топливе, перейдя на электробусы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Муниципальное управление организацией пассажирских перевозок в городе

Все элементы системы муниципального управления (городское хозяйство, производственная, социальная, социально-экономическая и управленческая сферы) находятся в неразрывной взаимосвязи.

Стоит отменить, что одним из связующих звеньев вышеперечисленных сфер современного города, которые обеспечивают социально-экономическую стабильность, является муниципальный транспортный комплекс, а это общественный транспорт.

Крупные муниципальные образования, а именно городские, могут претендовать на востребованное и комфортно место пребывание только тогда, если город будет достаточно оснащен развитой транспортной инфраструктурой .

В 21 веке города набирают обороты, растет их площадь, стремительно появляются новостройки образуя целые микрорайоны на окраинах и в центре города. Прилегающие территории (деревни, села, города, входящие в муниципалитет), нуждаются в комплексной транспортной системе. Следовательно, возникает необходимость в пересмотре маршрутов и схем общественного транспорта, добавлять новые рейсы и увеличивать число транспорта, что во многих городах является проблемой из-за отсутствия финансирования и территориальных возможностей.

Стоит отменить, что одним из связующих звеньев вышеперечисленных сфер современного города, которые обеспечивают социально-экономическую стабильность, является муниципальный транспортный комплекс, а это общественный транспорт .

Городской транспорт – общественная услуга, которую предоставляет орган власти гражданам для передвижения по определенному маршруту.

Транспортный комплекс города включает в себя:

 внутригородской пассажирский транспорт, это троллейбусы, автобусы, трамваи,

 междугородный и пригородный пассажирский транспорт,

 грузовой транспорт,

 специализированный транспорт, это перевозка молока, хлеба, вывоз бытовых отходов, медицинский транспорт и др.,

 транспортные парки или депо, гаражи,

 службы по содержанию трамвайных путей, контактной сети электротранспорта,

 автостоянки, вокзалы, заправочные станции, ремонтные и другие сервисные службы.

При организации управления транспортным комплексом города должны учитываться его особенности. Для городского пассажирского транспорта важно соблюдение необходимого соответствия мощностей отдельных звеньев транспортной системы. В основе таких расчетов лежит определение пассажиропотоков по всем видам передвижений в разные периоды дня, суток, сезона и года.

Муниципальное управление организацией пассажирских перевозок в городе призвано обеспечить удовлетворение потребностей всех слоев населениях минимальными потерями времени. Режим работы транспорта должен быть увязан с графиком работы крупных градообразующих предприятий.

Крупные муниципальные образования, а именно городские, могут претендовать на востребованное и комфортно место пребывание только тогда, если город будет достаточно оснащен развитой транспортной инфраструктурой.

Для этого необходимо обозначить систему управления транспортом пассажирским или грузовым, которая включает в себя следующие субъекты:

 государственные органы власти, которые являются системными инвесторами развития транспорта и поддержания его в рабочем состоянии;

 муниципальные органы власти, которые являются генеральными заказчиками транспортных услуг, регуляторами транспортного рынка, включая тарифную и субсидиарную политику;

 население муниципального образования, являющееся потребителем услуг транспортного комплекса и со инвестором стоимости транспортных услуг;

 организации, оказывающие транспортные услуги.

Следует отметить такую проблему, что подходы к решению транспортных вопросов имеют весьма непрактичные методы. В большинстве случаев, в городах проблемы с транспортной инфраструктурой решаются не комплексно, а лишь технически для устранения каких-либо местных проблем, можно назвать это «затыкание дыр» .

В целом можно сказать, что необходимо рассматривать проблематику транспортной системы в России в целом. Нужно провести реформу общественного транспорта, улучшить условия перевозки пассажиров на местном уровне, т.к. необходимо учитывать специфику города. Так же стоит отметить, так как транспорт тесно связан со всеми сферами жизнедеятельности, то и решение проблем с транспортной инфраструктурой должно быть комплексное и целостное.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы