Методы социологических исследований в управлении персоналом Презентация в PowerPoint Экономические науки

Презентация в PowerPoint на тему конфликты между сотрудниками отделов предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Программа
социологического исследования на тему: «Конфликты между сотрудниками отделов
предприятия» 2

В настоящее время
существует проблема личности в коллективе, а именно, согласованности сторон,
которые объединены одними задачами и интересами. Эта проблема усиливает свое
значение в том случае, когда коллектив представляет собой профессиональное
объединение со своими устоями, негласными правилами, стилем руководства и общим
климатом. Как правило, трудовой коллектив отличается от любого другого тем, что
в нем собираются различные по темпераменту, характеру и типу восприятия люди,
которые, соответственно, не являются идеологическими сторонниками. В какой-то
степени, более того, они могут конкурировать между отделами, если дело
касается, к примеру, заработной платы.

Актуальное
положение дел.

Несмотря на то, что это
очень значимая зона взаимодействия в принципе, сегодня на уровне руководства
практически ничего не предпринимается для того, чтобы решить или минимизировать
возникновение конфликтов. Следует представить открытые статистические сведения
факторов, которые определяют социально-трудовую обстановку в России для того,
чтобы в этом убедиться:

3

— численность работников,
как следует из данных Росстата, в декабре 2018 года составила 76,3 млн.


безработных на январь 20019 г. – 730 090 человек. Количество безработных
возросло на +5,5% относительно данных за последние 7 дней (на момент октября
2019 г.), однако данный фактор носит сезонный характер.

Общая
численность работников, которые находятся в отпуске за свой счет, а также тех,
которые работают неполное рабочее время, составила 118 879 человек. В целом
уровень безработицы составляет 4,8%;

— суммарная просроченная
задолженность по заработной плате, по данным Роструда, в январе составила 2,42
млрд. рублей перед 36 700 работников (в том числе: 52% – перед работниками
обрабатывающих производств, 17 % – в строительстве, то есть в отраслях, которые
по оценке НМЦ «ТК» являются самыми конфликтными на протяжении последних четырех
лет). Данные по окончанию 2018 года были следующими: задолженность — 3,07 млрд.
рублей перед 45 600 работниками (в том числе: 46% – перед работниками
обрабатывающих производств, 17% – в строительстве). Снижение к показателям
прошлого года -4,3%;

— по данным Единого
федерального реестра сведений о банкротстве, количество предприятий,
находящихся в различных стадиях банкротства в январе, по сравнению с прошлым
месяцем снизилось на 45%, что является сезонным фактором. По сравнению с
январем 2017 года снижение количества предприятий-банкротов составило 7%;

— индекс потребительских
цен по данным Росстата с начала 2019 года составил 101,0% (2018г.: в целом за
январь – 100,3%);

— инфляция по итогам 2018
года составила 4,3%. В январе реализовались два проинфляционных фактора –
повышение ставки НДС с 18% до20 % и связанное с ним частичное повышение тарифов
на коммунальные услуги населению (на 1,7% с 1 января). В итоге инфляция за
первую половину января составила 0,65% (по сравнению с 0,21% в аналогичном
периоде прошлого года);

— темпы роста ВВП по
итогам 2018 года, по данным Росстата, составили 2,3% (значительный вклад в рост
ВВП внесли строительная отрасль и промышленность).[1] [1] Бюллетень проекта
«Социально-трудовые конфликты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--89-slc1aaehj0a6h.xn--p1ai/f/w-06-2019.pdf
(дата обращения 5.06.2020).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы