Презентация в PowerPoint Педагогика/Психология Психология

Презентация в PowerPoint на тему Казуальный подход к изучению развития психики.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Казуальный подход к изучению развития
психики.

Каузальность (Kausalitat;
от лат. causa – «причина») – причинность, действенность, закономерная связь
причины и действия [3].

Как
каузальный принцип, или закон, каузальность выражает следующее: каждое событие
имеет причину и одновременно является причиной другого события или наоборот:
без причины ничего не происходит. Причина и действие образуют цепь, проходящую
из прошлого, пронизывающую настоящее и исчезающую в будущем.

При
более близком рассмотрении причина распадается по меньшей мере на (внешние)
обстоятельства, при которых нечто происходит, на (внутренние) условия,
благодаря которым она совершается, и вызов действия, который служит
непосредственным поводом.

Понятие
каузальности образуется как обобщение того опыта, что нечто, «действие», имеет
место тогда и только тогда, если имело место нечто другое, «причина».

Каузальный
подход направлен на раскрытие механизмов и факторов
развития. В качестве детерминант развития выступают общение, познание и труд.
Эти факторы действуют на разных этапах онтогенеза и сами изменяются в процессе
развития человека.

Так,
например,  роль общения велика как в
периоды детства, так и на поздних этапах онтогенеза. Посредством общения идет
процесс социализации ребенка, в процесс обучения происходит ускоренное развитие
в «зоне ближайшего развития». Влияние процесса обучения выявлено во многих
исследованиях школьного онтогенеза. Влияние трудовой, профессиональной
деятельности на развитие психических функций и свойств наблюдается, прежде
всего, в более высоком уровне развития психических функций и свойств, и большей
их сохранности в периоды спада, в условиях оптимальной нагрузки в процессе
профессиональной деятельности.

Исторические
предпосылки появления каузального подхода.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы