Презентация в PowerPoint на тему Использование современных продуктивных технологий в образовании и воспитании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Целью
работы является изучение использования современных продуктивных технологий в
образовании и воспитании.
Согласно цели, были поставлены следующие задачи:
— изучить специальную литературу по данной
теме;
— исследовать понятие
педагогических технологий, их источники и структуру;
— охарактеризовать базовые продуктивные
технологии обучения и воспитания;
— выделить положительные и отрицательные
стороны современных педагогических технологий.
Заключение:
В заключении хочется
сделать вывод, что в связи с рядом положительных и отрицательных сторон, использование
одной единственной педагогической технологии неуместно. На уроке должны
грамотно сочетаться разные виды педагогических технологий, взаимодополняющих
друг друга. Использование различных технологий обучения и воспитания
способствует продуктивности образования. К наиболее значимым из них следует отнести:
повышение уверенности учащихся в собственных силах, более качественное усвоение
знаний, развитие интеллекта и творческих способностей.
Таким
образом, применение разнообразных технологий обучения и воспитания дает каждому
ученику возможность самореализации, создает условия для полноценного развития
личности и способности ориентироваться в потоке социальной информации. А значит
полностью позволяет реализовать на практике требования современного образования.
Фрагмент текста работы:
Основная
часть
Педагогические
технологии – это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения
и предъявления учебной информации. В педагогических технологиях содержание,
методы и средства обучения и воспитания находятся во взаимосвязи и
взаимообусловленности.
Педагогические
технологии – системная категория, структурными составляющими которой являются:
цели обучения; содержание обучения; средства педагогического взаимодействия; организация
учебного процесса; субъекты обучения; результат педагогической деятельности.
Источниками педагогической технологии являются достижения педагогической,
психологической и социальных наук, передовой педагогический опыт, народная
педагогика, все лучшее, что накоплено в отечественной и зарубежной педагогике.
Использование продуктивных педагогических технологий способствует:
созданию психологического комфорта в процессе обучения и атмосферы делового