Презентация в PowerPoint на тему Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Слайд 15.
Результаты контрольного эксперимента позволяют говорить об эффективности
использования дидактических игр в речевом развитии у детей дошкольного возраста
с заиканием. Полученные в ходе контрольного эксперимента результаты
подтверждают выдвинутую гипотезу. Цель нашей работы достигнута, задачи
реализованы.
Слайд 16. На этом презентация ВКР окончена! Спасибо за внимание!
Фрагмент текста работы:
Слайд 1. Уважаемые члены государственной
аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается ВКР студентки Курмакаевой Х.Р. на
тему: «Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению
заикания у дошкольников».
Слайд 2. Проблема преодоления
заикания изучалась с древних времен и считалась одной из самых сложных и до
конца не изученной. В настоящее время заиканием страдает по разным данным от
1,5 до 3% населения. Коррекция заикания у детей дошкольного возраста становится
все более важным и необходимым условием гармоничного и успешного развития и
адаптации ребенка в обществе.
Влияние
на всевозможные стороны организма, личности и речи заикающегося разного рода
средствами коррекции приобрело в нашей стране название комплексный подход
преодоления заикания. К современным комплексным подходам в преодолении заикания
относятся: использование дидактических игр, воздействие которых осуществляется
на разные стороны психофизического состояния заикающегося.
Объект
и предмет исследования представлены на слайде 2.
Слайд 3. Цель исследования: разработать
и провести комплексные занятия с использованием дидактических игр для
заикающихся дошкольников.
Гипотеза исследования: коррекционная работа по преодолению
заикания у дошкольников будет эффективной, если использовать дидактические
игры.
Задачи исследования представлены на слайде 3.
Слайд 4.
Эмпирическое исследование речевого развития заикающихся детей дошкольного
возраста проходило на базе исследования: центр "Развитие без барьеров", г.
Ногинск с октября 2020 года. В исследовании принимали участие дети
дошкольного возраста с заиканием в количестве 10 человек. Характеристика детей
представлена в таблице 1.
Слайд 5. Экспериментальная работа состояла из 3 этапов: констатирующий
эксперимент, формирующий эксперимент, контрольный эксперимент.
Слайд 6. Для исследования особенностей просодической и интонационной
стороны речи у детей с заиканием опирались на методику О.И. Лазаренко. Исходя
из данной методики и темы нашего исследования, нами были выделены следующие
компоненты просодической и интонационной стороны речи заикающихся детей
дошкольного возраста: темп и ритм речи, модуляции голоса по высоте, сила
звучания, логическое ударение, дикция, интонация.