Проектирование программ дополнительного образования для дошкольников
Презентация в PowerPoint
Гуманитарные науки
Презентация в PowerPoint на тему Художественные школы 17 века
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
Заключение:
Школа
получила развитие на Ионических островах, в период с середины XVII века до
середины XIX века, то есть с периода когда все остальные греческие земли, за
исключением небольших анклавов, были уже под османским контролем, до периода
Освободительной войны Греции, возрождения греческого государства в южных
греческих областях и воссоединения Ионических островов с Греческим королевством
в 1864 году.
Панайотис
Доксарас
— основатель Ионической школы иконописи и Семиостровной
школы живописи. Наиболее крупные представители семиостровной
школы: Михаил Дамаскин,
братья Димитриос
и Георгиос
Мосхос,
Манолис
Дзанес.
Фрагмент текста работы:
•В истории
западноевропейской живописи рубеж XVI и XVII в. был отмечен появлением
имен (и творческих манер), отчасти еще находящихся в традиции Высокого
Ренессанса и маньеризма, но уже прорывающих, нарушающих ее. Новое видение
действительности в живописи выразилось прежде всего в новом богатстве
светотеневых и колористических градаций. Для живописцев Возрождения светотень
была главным образом средством объемной лепки форм человеческой фигуры и
предметов ее окружения, и в сочетании с перспективой — средством передачи
трехмерного пространства.
западноевропейской живописи рубеж XVI и XVII в. был отмечен появлением
имен (и творческих манер), отчасти еще находящихся в традиции Высокого
Ренессанса и маньеризма, но уже прорывающих, нарушающих ее. Новое видение
действительности в живописи выразилось прежде всего в новом богатстве
светотеневых и колористических градаций. Для живописцев Возрождения светотень
была главным образом средством объемной лепки форм человеческой фигуры и
предметов ее окружения, и в сочетании с перспективой — средством передачи
трехмерного пространства.
Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы