Презентация в PowerPoint на тему Финансово-инвестиционная привлекательность регионов России и пути ее повышения (на примере Республики Саха(Якутия)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Финансово-инвестиционная
привлекательность регионов России и пути ее повышения (на примере Республики
Саха (Якутия) 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
Список
используемых источников 17
Введение:
Актуальность
исследуемой темы определена важной ролью каждого региона в условиях ресурсной
ориентированностью экономики Российской Федерации, расширением и решением
поставленных перед ними задач. Решение данных задач непосредственно зависит от
принятых управленческих решений, также от этого в целом зависит развития
региона и страны в целом.
Разработка
механизмов по повышению инвестиционной привлекательности каждого субъекта РФ
приводит к повышению эффективности их функционирования. Поэтому следует
выделять особое внимание инвесторам внутри региона и за его пределами, из
других регионов и других стран мира, чтобы создать условия, при которых
определённый регион будет привлекать большие инвестиции.
Данная
проблема инвестиционной привлекательности региона во всех её аспектах
рассмотрена во многих научных работах учёных всего мира.
Следует также отметить, что в современном мире в условиях рыночной
экономики возникает необходимость пересмотреть традиционные подходы к анализу
инвестиций, в связи с этим появляется множество методик как отечественных, так
и зарубежных. Но в научных работах сейчас также тяжело найти точное определение
термина инвестиционная привлекательность, а также нет единого механизма по
управлению инвестиционной привлекательностью.
Заключение:
В реализации Плана–2030 наметился сдвиг нефтегазохимических проектов на
Дальний Восток, что обусловлено, прежде всего, ростом спроса и его локализацией
на рынке Китая. Нет согласованности в действиях Правительства и компаний по
освоению нефтегазовых ресурсов на Востоке России. В результате пересмотра
компаниями стратегических намерений на территории Восточной Сибири в период до
2030 г. маловероятно создание мощного нефтегазохимичесого кластера. Соответственно,
сократятся возможности импортозамещения полимеров и пластмасс в производстве
конструкционных материалов и машиностроении Сибири. В итоге под угрозой
оказываются стратегические цели Плана–2030 на Востоке России. Предлагается
создать на уровне Правительства РФ Координирующий орган, наделив его функциями
согласования стратегических инициатив компаний в исполнительных и
законодательных органах власти регионов и баланса интересов Восточной Сибири и
Дальнего Востока; согласования во времени сроков реализации инвестиционных
проектов компаний различных отраслей с точки зрения достижения целевых
результатов; контроля исполнения соглашений и контрактов, анализа и оценки
последствий изменения корпоративных стратегий.
Фрагмент текста работы:
Республика Саха (Якутия) представляет собой самый большой по
площади субъект Российской Федерации и
также экономика является ресурсно-ориентированной. Он занимает приблизительно
1/5 территориальной части России.
Республика богата природными ресурсами. Главным ресурсным приоритетом является
минерально-сырьевой. Якутия занимает первое место в России по всем запасам всех
разновидностей природных ресурсов. Здесь процветает такой вид промышленности,
как ориентированная на экспорт. Горная добыча является главной отраслью Якутии.
Именно здесь производится добыча 95 процентов российской алмазной
промышленности и 24 процента — золотой. Доля добычи алмазов мирового уровня
находится на уровне 25 процентов. Крепкая экономическая сторона является
результатом ее высокого роста. Стабильный экономический рост Якутии находится
на лидирующем месте среди всех регионов Дальнего Востока и находится на высоком
уровне относительно всех регионов России. Здесь реализуется крепкая программа
по инвестициям. Приоритетным направлением, предусматриваемым администрацией
Якутии стало обеспечение условий для развития инвестиционных программ. Именно
инвестирование долгосрочных проектов развивают экономику республики. Стабильное
бюджетное пополнение посредством
растущих доходов. По показателям роста бюджета Саха находится на лидирующих
позициях по всей России.
Прирост валового регионального продукта (ВРП) Якутии по итогам 2018
года составит 1,9%, он обеспечен за счет роста промышленного производства, в
частности, добычи угля и нефти, сообщается на сайте правительства республики. 3 слайд
ВРП Якутии в 2019 году составит более 800 млрд рублей. Увеличение
среднедушевого денежного дохода населения будет равно примерно 4%. Реальные
располагаемые денежные доходы будут составлять 100,2% по сравнению с 2018
годом.
Реальный рост среднемесячной заработной платы в 2019 году составит
0,2% по отношению к 2018 году.
В сельском хозяйстве также прогнозируется небольшой рост на 1,1% —
за счет роста в растениеводстве и выравнивания негативной динамики в отраслях
животноводства.
На рост ВРП повлияет динамика промышленного производства, которая
к 2020 году увеличится на 9,2% от уровня 2019 года.
Валовой Региональный Продукт (ВРП) Республики Саха к концу 2018 г. составил более одного триллиона
рублей (впервые в истории). Такие
результаты обусловлены достаточным укреплением промышленного производства в
промышленности в течение последних 6-ти лет (около 108,5 процентов). Достаточно
возросла добыча в нефтяном, угольном, золотом и серебряном секторах. В 2018 году экономические инвестиции
составили 411 миллиардов рублей, в 2019 году этот показатель был на уровне
104,1 процентов.
Значительную
оборотную часть организаций составила
добыча ресурсов "полезные ископаемые" что составило 60 процентов.
Исходя из этого можно сделать вывод, что данная отрасль стала одной из наиболее
экономически прибыльной в регионе. Доля по видам деятельности: строительство,
промышленное производство, сельское
хозяйство и др. составляет 40 процентов Валового Регионального Продукта
Якутии.
В течение 2018-2018 годов было
произведены финансовые вложения в геологоразведочные работы в Республике Саха в
размере 21 миллиард рублей. Из них 9 процентов составили государственные
бюджетные средства РФ, а 1 процент бюджетные средства Республики Саха.
Остальную процентную часть составили средства пользователей.