Презентация в PowerPoint Естественные науки Экология

Презентация в PowerPoint на тему ЭКО Школа. Школа будущего

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1.Школа будущего: подходы, направления 5

2. Школа будущего: оптимальные планы 8

Заключение 12

Список литературы 13


  

Введение:

 

Изучаемая темы интересна и выбрана для исследования, так как в современном мире в системе общего образования четко наблюдается тенденция перехода образования от режима простого функционирования в инновационный режим развития… Повышенную актуальность приобретают вопросы, связанные с инициированием инноваций, соотнесением их с общими приоритетами государственной образовательной политики и тенденциями развития мирового образования, вопросы управления инновациями и работой педагогических коллективов в режиме инновационного развития, экспертной оценки результативности и эффективности инноваций в повышении качества образования .

Оценка эффективности деятельности образовательной организации, функционирующей в инновационном режиме, — это один из ключевых механизмов регулирования развития системы образования в целом и отдельных ее компонентов… В педагогике понятие «инновационная деятельность» трактуется как деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики. Это творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшеств, направленных на повышение качества образования .

Целью данной работы является изучение ЭКО школы, школы будущего.

Исходя из заявленной цели были поставлены следующие задачи:

— охарактеризовать подходы и направления деятельности школы будущего;

— выявить оптимальные планы построения школы будущего.

Объект и предмет исследования.

Объектом исследования выступает направления создания и развития школ будущего в качестве экологической категории.

Предмет исследования, нормы, регулирующие отношения, возникающие в процессе создания и развития школ будущего.

При написании работы были использованы такие методы, как императивный, диспозитивный, исторический метод и системный метод исследования. Также активно применялись метод сравнения, анализа, обобщения. Кроме того, был использован практический метод, при помощи которого были зафиксированы и описаны различные явления, факты, и связи между ними.

Структура работы определена целью и задачами исследования: введение, две главы, заключение

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В заключение данной работы можем сказать о том, что модель школы будущего позволяет не только описать и объяснить существующее положение дел, но и осуществить достаточно точный научный прогноз, на основе выявления и реализации объективно существующих закономерностей.

Построение модели или моделирование требует:

а) определения основных (существенных) компонентов;

б) установления относительно устойчивой совокупности внутренних связей и отношений между компонентами;

в) выявления целостной структуры изучаемого объекта.

Как можно увидеть, в теоретическом познании от педагога требуется уже не только репродукция (воспроизведение) известного объема знаний и использование того или иного способа передачи знаний обучаемым, но требуются умения:

а) определить систему действий, необходимых для построения различных моделей;

б) построить различные модели;

в) определить систему действий, необходимых для рационального отбора и эффективной реализации модели и др.

В теоретическом и практическом плане становится возможным научное исследование педагогических явлений, процессов и систем путем построения и изучения их моделей — мысленных или условных образов в виде описаний, схем, графиков и др.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Школа будущего: подходы, направления

Школа будущего должна давать качественное лингвистическое образование.

Новый социальный заказ современного общества в отношении языковой политики предполагает формирование многоязыковой поликультурной личности, готовой к межкультурному общению. Школа имеет статус углублённого изучения иностранных языков.

Профессиональным коллективом учителей иностранных языков будут успешно реализованы инновационные проекты по направлениям «Качественное лингвистическое образование» и «Международное сотрудничество как активная форма языкового образования и диалога культур».

Их цель — кросскультурная компетентность обучающихся как основа качества изучения иностранных языков через создание креативной образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности.

В лаборатории школы будущего будут осваиваться технологии решения творческих задач, моделирования, конструирования, прототипирования и программирования.

Будет реализован опыт проектно-исследовательской и инженерно-технологической деятельности на современном реальном оборудовании, более того — осуществляться работа с программными продуктами, применяемыми в высшем образовании, научных лабораториях и на производстве.

«Утверди себя — это возможно! Прояви себя — это реально!» — так можно охарактеризовать воспитательную систему школы будущего

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы