Презентация в PowerPoint на тему ЭКО Школа. Школа будущего
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.Школа будущего: подходы, направления 5
2. Школа будущего: оптимальные планы 8
Заключение 12
Список литературы 13
Введение:
Изучаемая темы интересна и выбрана для исследования, так как в современном мире в системе общего образования четко наблюдается тенденция перехода образования от режима простого функционирования в инновационный режим развития… Повышенную актуальность приобретают вопросы, связанные с инициированием инноваций, соотнесением их с общими приоритетами государственной образовательной политики и тенденциями развития мирового образования, вопросы управления инновациями и работой педагогических коллективов в режиме инновационного развития, экспертной оценки результативности и эффективности инноваций в повышении качества образования .
Оценка эффективности деятельности образовательной организации, функционирующей в инновационном режиме, — это один из ключевых механизмов регулирования развития системы образования в целом и отдельных ее компонентов… В педагогике понятие «инновационная деятельность» трактуется как деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики. Это творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшеств, направленных на повышение качества образования .
Целью данной работы является изучение ЭКО школы, школы будущего.
Исходя из заявленной цели были поставлены следующие задачи:
— охарактеризовать подходы и направления деятельности школы будущего;
— выявить оптимальные планы построения школы будущего.
Объект и предмет исследования.
Объектом исследования выступает направления создания и развития школ будущего в качестве экологической категории.
Предмет исследования, нормы, регулирующие отношения, возникающие в процессе создания и развития школ будущего.
При написании работы были использованы такие методы, как императивный, диспозитивный, исторический метод и системный метод исследования. Также активно применялись метод сравнения, анализа, обобщения. Кроме того, был использован практический метод, при помощи которого были зафиксированы и описаны различные явления, факты, и связи между ними.
Структура работы определена целью и задачами исследования: введение, две главы, заключение
Заключение:
В заключение данной работы можем сказать о том, что модель школы будущего позволяет не только описать и объяснить существующее положение дел, но и осуществить достаточно точный научный прогноз, на основе выявления и реализации объективно существующих закономерностей.
Построение модели или моделирование требует:
а) определения основных (существенных) компонентов;
б) установления относительно устойчивой совокупности внутренних связей и отношений между компонентами;
в) выявления целостной структуры изучаемого объекта.
Как можно увидеть, в теоретическом познании от педагога требуется уже не только репродукция (воспроизведение) известного объема знаний и использование того или иного способа передачи знаний обучаемым, но требуются умения:
а) определить систему действий, необходимых для построения различных моделей;
б) построить различные модели;
в) определить систему действий, необходимых для рационального отбора и эффективной реализации модели и др.
В теоретическом и практическом плане становится возможным научное исследование педагогических явлений, процессов и систем путем построения и изучения их моделей — мысленных или условных образов в виде описаний, схем, графиков и др.
Фрагмент текста работы:
1.Школа будущего: подходы, направления
Школа будущего должна давать качественное лингвистическое образование.
Новый социальный заказ современного общества в отношении языковой политики предполагает формирование многоязыковой поликультурной личности, готовой к межкультурному общению. Школа имеет статус углублённого изучения иностранных языков.
Профессиональным коллективом учителей иностранных языков будут успешно реализованы инновационные проекты по направлениям «Качественное лингвистическое образование» и «Международное сотрудничество как активная форма языкового образования и диалога культур».
Их цель — кросскультурная компетентность обучающихся как основа качества изучения иностранных языков через создание креативной образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности.
В лаборатории школы будущего будут осваиваться технологии решения творческих задач, моделирования, конструирования, прототипирования и программирования.
Будет реализован опыт проектно-исследовательской и инженерно-технологической деятельности на современном реальном оборудовании, более того — осуществляться работа с программными продуктами, применяемыми в высшем образовании, научных лабораториях и на производстве.
«Утверди себя — это возможно! Прояви себя — это реально!» — так можно охарактеризовать воспитательную систему школы будущего