Презентация в PowerPoint на тему 5 задание доклад+ презентация на тему «Формирование комплекса маркетинга в сфере услуг ДОО»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Маркетинг в
сфере услуг ДОО.. 4
Заключение. 8
Список литературы. 9
Введение:
В современном мире образование приобретает особое
значение, ведь оно обеспечивает подготовку специалистов высокого уровня,
которые должны решать глобальные задачи, стоящие перед человечеством.
Подготовка новых поколений к осуществлению профессиональных и социальных
функций требует все более длительного и сложного процесса воспитания и
образования.
Актуальность темы исследования. В условиях
глобализации образовательных систем усиливается конкуренция на рынке
образовательных услуг, и появляются достаточно жесткие требований,
предъявляемые к образовательным учреждениям, возникает необходимость изменения
основных принципов поведения субъектов образовательной деятельности и
осуществления перехода к новой для них активной маркетинговой позиции.
В данном случае умелое применение комплекса маркетинга и
маркетинговых инструментов является залогом эффективности деятельности
образовательного учреждения, его узнаваемости и повышения лояльности к нему со
стороны как потенциальных, так и уже имеющихся клиентов.
Анализ последних исследований и публикаций. Проблема
маркетинга предстала перед обществом гораздо раньше, чем возник сам термин.
Исследованию основ маркетинга в учебных заведениях посвящено большое количество
работ ученых различных отраслей образования. Процессу взаимодействия
образовательного продукта с целевой группой
Заключение:
Маркетинговая
среда дошкольного образовательного учреждения- это факторы, влияющие на успешность
реализации маркетинговой деятельности ДОУ.
Маркетинговая
среда состоит из макро и микросреды.
Маркетинговая
макросреда включает
в себя глобальные факторы (политико-правовой, экономический,
социально-демографический, культурный, научно-технический, экологический),
определяющие деятельность ДОУ и состояние микросреды.
Целесообразно
проведение маркетинговых исследований органами управления образованием на
федеральном и региональном уровнях, объектами которых являются факторы
макросреды.[2]
При этом
руководителю ДОУ следует изучать результаты данных исследований, уделять
внимание информации, представленной в СМИ, статистических сборниках, касающейся
состояния окружения.
Маркетинговая
микросреда ДОУ
состоит из факторов, окружающих ДОУ и оказывающих непосредственное влияние на
его деятельность.
К ним относятся:
поставщики, маркетинговые посредники, контактные аудитории, конкуренты и
потребители. Деятельность ДОУ может оказывать влияние на состояние факторов
маркетинговой микросреды.
Поставщиками являются организации и частные лица,
обеспечивающие ДОУ ресурсами, необходимыми для оказания услуг потребителям:
продуктовые базы; фирмы, в которых закупаются игрушки, пособия и т.д.;
педагогические вузы и педколледжи, готовящие специалистов для системы дошкольного
образования,и т.д.
Маркетинговыми
посредниками являются
организации и частные лица, помогающие ДОУ в продвижении на рынке услуг
(родители, знакомые, которые осведомлены о деятельности ДОУ, сотрудники детской
поликлиники и т.п.).
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Маркетинг в сфере услуг ДОО
За короткий период времени в стране сложился рынок
образовательных услуг дошкольных образовательных учреждений со всеми
необходимыми атрибутами. Существует необходимость проведения маркетинговых
исследований, анализа маркетинговой среды и поведения потребителей на рынке
образования, как нормативной базы регулирования экономических отношений.
Проблема развития системы дошкольного образования является актуальной в научном
и практическом развитии психологии.
Маркетинговая деятельность в дошкольном образовательном
учреждении — это деятельность, направленная на изучение запросов и предложений
качественных образовательных услуг, направленных на удовлетворение запросов,
как детей и их родителей, так и коллектива дошкольного образовательного
учреждения.[3]
Исходя из структуры маркетинговой деятельности
дошкольного образовательного учреждения предложенной С.А. Езоповой, бюджетная
структура маркетинговой деятельности, которая более полно раскрывает этапы
организации маркетинговой деятельности в детском саду:
1. Мотивирующий этап — создание нормативно-правовой базы
для предоставления дополнительных образовательных услуг в дошкольном
образовательном учреждении, учреждение маркетинговой службы, проведение
маркетингового исследования, для изучения маркетинговой среды дошкольного
образовательного учреждения
2. Аналитико-прогностический этап — анализ рыночных
возможностей детского сада: создание системы маркетинговой информации; анализ
результатов маркетинговых исследований, направленные на изучение маркетинговой
среды детского сада. Отбор целевых рынков детского сада: сегментирование рынка
образовательных услуг, выбор целевых сегментов, которые дошкольное учреждение
будет ориентироваться и позиционирование услуг на рынке.