Презентация в PowerPoint Педагогика/Психология Теоретические основы и технологии начального литературного образования

Презентация в PowerPoint на тему 4.Развитие детской литературы в России в 20 в

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

В
первые десятилетия XX века детская литература продолжила устоявшиеся традиции
формирования нравственности юных читателей. Гуманистическое  начало, характерное для литературы этого
периода, прослеживалось в творчестве В. Короленко, Л. Чарской, А. Алтаева, А. Разина,
К. Лукашевич, Н. Лухмановой и др.

Однако,
социально-политические события 1917 г. определили новый вектор в развитии
детской литературы. Человеческие качества ушли на второй план, на первое место
поставлены классовые интересы. Появилась потребность в литературе, повествующей
детям о пятилетке, ударничестве, социалистическом строительстве и
коллективизации сельского хозяйства.

В
советской России послереволюционного периода почти сразу же начинается
формирование политически и классово ангажированной детской литературы, которая
носила целенаправленный идеологический характер. В 1921 г. был создан «Институт
детского чтения», который возглавили известные специалисты Н.В. Чехов и А.К.
Покровская. В этот для детей пишут: М. Горький, А.С. Неверов, М.М. Пришвин,
А.П. Гайдар, Б.С. Житков, В.В. Бианки, Л.А. Кассиль и др.

Детская
поэзия 20 – 30-х годов стала неотъемлемой и органичной частью художественной
литературы, затрагивающей темы социалистического строительства, покорения
природы, формирования новой морали. В этот период появились произведения таких
поэтов, как А. Твардовский («Ленин и печник»), Б. Корнилов («Как от меда у
медведя зубы начали болеть»), 3. Александрова («Гибель Чапаева»), О. Берггольц
(«Пионерская лагерная», «Песня дочери»), С. Михалков («Дядя Степа»), А. Барто
(цикл «Игрушки»).

Особого
внимания заслуживают стихотворные сказки К. Чуковского: «Федорино горе»,
«Тараканище», «Айболит», «Муха-цокотуха», «Мойдодыр» и многие другие.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы