Поиск информации Педагогика/Психология Педагогика и психология высшей школы

Поиск информации на тему Внимание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Внимание, в психологии, концентрация сознания на каком-то явлении с исключением других стимулов.

Внимание — это осознание здесь и сейчас в фокусе и восприятии. Для ранних психологов, таких как Эдвард Брэдфорд Титченер, внимание определяло содержание сознания и влияло на качество сознательного опыта. В последующие годы все меньше внимания уделялось субъективному элементу сознания и еще о поведенческих паттернах, по которым можно было бы распознать внимание у других. Хотя человеческий опыт определяется тем, как люди направляют свое внимание, очевидно, что они не имеют полного контроля над этим направлением. Бывают, например, случаи, когда человеку трудно сконцентрировать внимание на задаче, разговоре или ряде событий. В других случаях внимание индивида «захватывается» неожиданным событием, а не направляется на него добровольно [1].

Внимание имеет отношение к непосредственному переживанию индивида; это состояние текущего осознания. Конечно, в мире постоянно происходят мириады событий, каждое из которых воздействует на чувства человека. Есть также события, происходящие внутри тела, которые влияют на внимание, так же как есть представления о прошлых событиях, хранящиеся в памяти, но доступные осознанию при соответствующих обстоятельствах.

Хотя можно было бы ожидать, что нынешнее осознание представляет собой совокупность всех этих событий в любой данный момент, очевидно, что это не так. В этой обширной области потенциального опыта индивид сосредотачивается—или обращается-на некотором ограниченном подмножестве целого. Это подмножество составляет субъективное поле сознания. Можно определить причину такого ограничения. Контроль и координация множества входных данных и накопленного опыта, а также организация соответствующих паттернов реагирования — это область мозга Мозг обладает впечатляющими способностями к обработке информации, но его возможности ограничены. Человек не может сознательно переживать все события и информацию, доступные ему в одно и то же время. Точно так же невозможно одновременно инициировать неограниченное число различных действий. Возникает вопрос о том, как выбрать соответствующий набор входных данных, промежуточных процессов и выходных данных, чтобы привлечь внимание и задействовать имеющиеся ресурсы [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы