Поиск информации Иностранные языки Лингвистика

Поиск информации на тему Развитие социокультурной компетенции иностранных студентов направления «Лингвистика» с использованием ИКТ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Специфика обучения русскому как иностранному иностранных
студентов направления подготовки «лингвистика» Термин русский язык как иностранный (далее РКИ) появился во 2-й половине
XX века в связи с развитием программ по обучению иностранных граждан.

В настоящее
время русский язык как иностранный входит в систему основных понятий,
касающихся языка и утверждённых Федеральным
законом от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» и
статьей 68 Конституции РФ, согласно которым русский язык признается
государственным языком России на всей ее территории, несмотря на утверждение
республиками своих государственных языков, употребляющихся наряду с
государственным языком РФ.

Концепция
многоязычия и стремление жителей разных стран овладеть хотя бы одним
иностранным языком с каждым днем становится важнее и актуальнее по причине
развития мировых интеграционных процессов.

Правительство
РФ придаёт большое значение поддержке русского языка и РКИ: 2007 год был
объявлен Годом русского языка. Каждый год организуются мероприятия,
ориентированные на укрепление позиций и распространение русского языка и
культуры в различных странах мира. Это четвёртый по распространённости в мире
язык.

Год русского
языка был отмечен в Китае, во Франции, Германии, в Болгарии, в Индии, во
Вьетнаме, в Венгрии, Финляндии, Конго и др. По итогам года русского языка был
создан фонд «Русский мир», руководителем которого стал политолог Вячеслав
Никонов.

Изучению
специфики понятий «русский язык» и «русский язык как иностранной» посвятили
свои труды многие исследователи, среди которых можем назвать следующие фамилии:
Р.К. Боженкова, Е.Г. Борисова и А.Н. Латышева, Т.И. Василишина и И.А.
Пугачев, З.Н. Иевлева, Т.И. Капитовано, Л.С. Крючкова, Е.И. Литневская,
В.И. Остапенко, Г.И. Рожкова, Н.Ю. Шведова и др.

Л.С.
Крючкова отмечает, что русский язык как иностранный в качестве учебного
предмета для иностранных студентов направления «Лингвистика» направлен на
формирование вторичной языковой личности, рассматриваемой как многокомпонентная
система, освоившая или осваивающая определенный язык и обладающая языковыми
способностями, формирующимися в ходе освоения языка [18].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы